Cerato (YD) Защита картера. Сталь или композит?

  1. maestro

    maestro Стажер

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    2
    Авто:
    Cerato
    Что лучше установить: стальную или композитную защиту картера? Просматриваю варианты, но пока не решил что в итоге выбрать. Со стальной все понятно, а вот композит для меня темная лошадка. Говорят что он легче и не подвержен коррозии, однако есть сомнения в его ударной стойкости. Кто использовал, поделитесь отзывами.
     
    #1
  2. mrachenko

    mrachenko Стажер

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Rio
    Ну что могу сказать, стояло у меня и то и то, и честно вам скажу - я предпочитаю теперь ездить аккуратнее без каких-либо защит и на то есть веские причины. Если сравнивать сталь и композит по ударостойкости, то нужно говорить о материалах с разных сторон:
    • сильный удар по защите картера в случае с металлом погнет её, а если же она сделана из композита - может разрушить, пустив трещину;
    • после этого использование композитной защиты все еще актуально, т.к. она способна защищать картер, а вот с металлом ситуация может быть непредсказуемой: если удар придется в ребро жесткости, есть вероятность пробить картер уже самой защитой (что у меня и случилось).
    Так что, выбор здесь как по мне - композит, но он сказывается на клиренсе машины и она гораздо чаще садится на пузо.
     
    #2
    maestro нравится это.
  3. VOVA

    VOVA Стажер

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Ceed
    Я столько всего перечитал в интернете, все плюсы и минусы и в итоге поставил стальную защиту картера. Скажу честно я всем доволен. Хочу отметить что можно поставить сталь толщиной 2 и 3 мм, и та и другая отлично защищают картер от повреждений.
     
    #3
  4. mrachenko

    mrachenko Стажер

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Rio
    @VOVA, я бы с вами поспорил. Видимо вы не сталкивались с реальными случаями и реальными проблемами дорожного полотна. Моделирую ситуацию: на трассе наплывы, которые не объехать никак, и издалека их не видно. Наплывы получились на стыках на мосту, поэтому издалека их незаметно. Скорость под 100, еду - хлоп, удар. Приезжаю в гараж, двигатель почти кипит. Оказывается, железная защита ударилась об наплыв, потом ребром жесткости проломила картер и масло вытекло. В сервисе сказали, что ошибка моя: стояла бы композитная защита, все закончилось бы максимум трещиной этой самой защитой.
     
    #4
  5. yul4enok1988

    yul4enok1988 Автолюбитель

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Авто:
    Soul
    А она вообще Вам нужна? Точно? Ведь установка защиты картера - это чисто русское изобретение. Если Вы часто ездите по плохим дорогам, то конечно ставьте. А в остальных случаях, я бы задумывалась над этим вопросом. Она требует сверления монтажных отверстий, уменьшает дорожный просвет, снижает пассивную безопасность, так как передняя часть в автомобиле чётко рассчитана на смятие во время аварии, а установленная защита только ухудшит ситуацию.
     
    #5
  6. Nik211

    Nik211 Автолюбитель

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Venga
    Не представляю, как защита картера может "ухудшить пассивную безопасность"...:confused:
    Вообще, рассуждать, конечно, нам легко. То то надо, то се... А если человеку действительно надо выбирать. Ну, я уже говорил, что отдал бы предпочтение композитному материалу для защиты картера автомобиля.
     
    #6
  7. mrachenko

    mrachenko Стажер

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Rio
    @yul4enok1988 вон @Nik211 не понимает, как защита может ухудшить пассивную безопасность, особенно композитная, которая хоть и крепкая, но довольно хрупкая. А я не понимаю, с какого источника вы взяли информацию про сверление дополнительных монтажных отверстий, вот ей богу. Вы же не кусок металла туда крепить собрались, и даже не лист текстолита. В машинах изначально предусмотрена примитивная пластиковая защита, которая должна закрывать низ двигателя от мусора и грязи. Вот в эти же крепежные отверстия и устанавливается любая другая защита, которая покупается дополнительно ИМЕННО под ЭТОТ автомобиль.
     
    #7
  8. Norik

    Norik Пешеход

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Сколько случаев было когда наезжали на серьезные препятствия и пластиковая защита картера не выдерживала ! Так что лучше раз переплатить и быть спокойным в будущем. Я все таки за металлическую защиту.
     
    #8