Проблема такая: штатная магнитола (Rio 2012 г.в.) выключается при запуске двигателя. То есть, пока не завелся, она работает, стоит завестись, как сразу она выключается и не включается, не реагирует ни на какие кнопки. В общем, полный отказ! Масса, напряжение к магнитоле - в порядке, это проверяли. Что это за дефект такой? Может кто сталкивался с похожей проблемой, как ее лечили?
Смотри регулятор напряжения. Магнитола может вырубаться, если на нее подается меньше напряжение, чем нужно. Такая же беда была. На сервисе что-то измеряли, потом меняли, я не сильно вникал, но по завершению сказали, что виной всему был регулятор напряжения. Там достаточно, чтобы напряжение было меньше на 1 вольт, по-моему, и магнитола будет вырубаться. Лучше уточни на сервисе этот момент. Но у меня было именно так!
Похоже, что более точно можно сформулировать так: не при запуске двигателя, а при запуске стартера. Может быть элементарная просадка, когда стартер, при пуске, забирает напряжение на себя. Просадка на АКБ уменьшается Вольт до десяти. А магнитола уже при напряжении меньше одиннадцати Вольт может попросту уходить в защиту. Что можно сделать? Кинуть провод на 25 на АКБ от генератора.
@Walter, думаю с такой ситуацией сталкиваются если не все, то зачастую многие. @Nik211 правильно описал ситуацию про пуск , стартер. Такая проблема всегда будет возникать если аккумулятор имеет заряд менее 100%. При помощи конденсатора, диода проблему можно навсегда устранить. В момент заводки питание магнитола будет получать от конденсатора. Данную схемку можно приобрести на авто. или радиорынке, да и затраты составят копейки.
Чтобы напряжение от аккумулятора в системе не проседало, кроме конденсатора, необходимо дополнительно применять еще и диод. Тогда при запуске стартера, конденсатор будет полностью отдавать энергию только для магнитолы, что позволит получить стабильное напряжение. Диод и конденсатор, советую использовать с техническими характеристиками не ниже 22000 мкф. и 16 В.
Когда двигатель заводится, то всегда магнитола вырубается на доли секунды, это практически у всех авто, так как напряжение в этот момент падает. Если она не включается после завода движка, то скорее всего проблема в проводке.