Перед тем, как купить Церато, читала много разных отзывов. Были и такие, что подвеска "не ах какая" и в частности, что стойки придется часто менять. Вопрос к владельцам, которые ездят уже не первый год : часто ли вы меняете стойки, если да, то сколько это выходит по цене?
Стойки часто менять? Ну, это смотря, как ездить. если по буйракам, то стойки вылетят и через полгода. А подвеска... - вроде нормально сделана.
У меня с подвеской все пока нормально, на машине уже год. Насчет того, что стойки нужно менять периодически - так это скорее не от марки автомобиля зависит, а от качества наших дорог. От этого уж никуда не деться.
Откровенно говоря,подвеска это то ,что в сиротинушке не радует....ведет себя как корова на льду и очень много остаточных колебаний.попробую поставить амортизаторы, которые для 17х колес идут
Приветствую всех. При поворотах частенько стал замечать, что машину раскачивает. Не сильно, но чувствуется. Видно какая-то из стоек уже приказывает долго жить. Подскажите, пожалуйста, где можно купить оригинальные стойки, те которые стоят с завода?
Оригинальные стойки, это такое интересное понятие. По сути нет оригинальных стоек. они выпускаются не заводом-изготовителем автомобилей, а производителями амортизаторов.
Для Церато есть три номера 54661A7100, 54661A7220 или 54661A7400 в зависимости от объема двигателя или модели кузова. Надежней пробивать номера запчастей по своему VIN, чтобы не промахнуться.
Всем привет! Можек кто подскажет один вопросик. Ходелось бы поменять задние стоковые пружины на усиленные (желаемое усиление на 10% от стока) с переменным шагом, а то уж больно достало пробитие по кузову. Может кто то пробивал какие можно ставить или где можно приобрести. И какие вообще характеристики пружин задних? Заранее благодарен.
Поставил себе 343307 KYB и Клаксоновские пружины. Машина идет по дороге как влитая. Только, что борозду не пашет. Все подгоняли и ставили под моим контролем, по этому описываю все подробно: Амортизаторы 343307, от Опель Астра G универсал, куплены на KYBCOM - амортизаторы KYB (Kayaba), KYB Sport, пружины K-Flex. Автоклубам и сервисам скидка 10% 8(495)7723028 за 2345 руб. пара. С ними проделаны следующие манипуляции: втулка верхнего крепления обрезана с каждой стороны на 1 мм. ( l=46 мм.) В нижние крепления сделаны втулки D=14-0, 1; d=12+0, 1; L=40. Далее куплены Клаксон-пружины по 1000 руб. за штуку. Итого: 4345 рубликов плюс работа и пожалуй все. До кучи возьму себе еще передние Клаксон-пружины ( вроде появились). Господа! Больше ничего делать с подвеской не нужно. Рулите и наслаждайтесь.
Народ, а кто нибудь менял передние стойки? Подвеска отличается от предыдущего поколения? Хочу поставить каябу Excel-G нарыл номера для предыдущей :334508 и 334509, либо еще другие 333490 и 333491 подойдет ли? Задние аморты уже поменял на KYB gas-a-just 554384 рекомендую!