Тут такое дело, машинка меня во всём устраивает, конечно. Слышала что можно самостоятельно немного увеличить клиренс, много разных способов вроде есть. Действительно ли это возможно? А ещё интересует не навредит ли такое увеличение машинке в целом?
Вы правы, есть несколько "безболезненных" способов увеличить клиренс. Самый простой - приобрести диски чуть большего диаметра. Но главное не переборщить и не нарушить рекомендованные размеры для вашего авто. Все остальные способы связаны с внесением изменений в кузов. Это установка и спец подставки между пружинами амортизаторов и кузовом или замена пружин амортизаторов. Но данные действия я не рекомендую, так как будет изменена работы подвески в целом.
Поднять амортизаторы. В данном случае это единственный действующий способ кардинально изменить высоту машины. Большие диски фактически не дают желаемого результата.
Про диски совет Вам давали. Действительно работающий вариант, но с его помощью существенно поднять авто не получится. Так - миллиметры. Может пара см, в лучшем случае.
Просто покупая авто - меня уверили, что клиренс в 165 мм, выше среднего. А на деле вышло так, что даже у мужа на рабочей вазовской десятке он - 180 мм!
Допустим вы увеличите клиренс на каких-то пару сантиметров, но ведь внедорожник из Soul при этом все-равно не получится. И даже кроссовер не получится. А все потому, что на бездорожье нужен не только высокий дорожный просвет, но и полный привод. А его у Soul не было и не будет. Так что по раскисшей от дождей грунтовке вы будете одинаково неуверенно передвигаться в любом случае.
Единственным плюсом считаю только то, что в итоге при увеличении клиренса вы защитите заднюю подвеску от пробоев. Все же если решитесь то комплект проставок для увеличения клиренса будет стоить от 1000 рублей и выше или попробовать поднять с помощью пружин (их нужно будет поискать). Знаю одного водителя который самостоятельно поднимал себе, у него получилось увеличить на 30 мм. Пока ездит и все устраивает, на ухудшение управляемости не жаловался.
Странно, я думал Soul вообще везде проходит. Катался на ней по лесу, где колея продавлена настолько, что моя Rio на пузо садится при самом въезде. Так вот, Soul там топит вполне отлично, никаких проблем с клиренсом я не ощутил. Даже на подъемах или спусках все в порядке, ни разу задом не цеплял. Резина там была 235/45/R17 - не заводская, конечно, но и не самый большой вариант. Кстати, ее и рекомендую - не представляю даже места, где бы эта машинка на таких колесах не проскочила, вот серьезно.