На холостых оборотах чувствуется заметная вибрация на руле а иногда вдобавок слышен небольшой металлический стук. Обороты, было дело подскакивали, но сейчас с двигателем все в порядке, не троит, на холостых работает ровно без посторнних шумов. Такое ощущение что источник находится где то спереди, но пока не могу разобраться что это может быть. Посоветуйте где искать причину, или может кто то сталкивался с похожей ситуацией.
Причиной вибрации может быть послабление обжимного крепления рулевого вала. Посмотрите изначально именно эту часть автомобиля. Возможно, что нужно просто подтянуть болты. Бывает, что от езды по не очень хорошим дорогам они отпускаются. Как раз и звук при таких неполадках идет с передней части авто.
Скорее всего причина в двигателе. Такое бывает когда двигатель троит, появляется дисбаланс в цилиндре и получается вибрация, которую вы и чувствуете. Можно еще попробовать скинуть клемы на пару минут и потом завести авто. У меня на прежней машине хватило промывки дроссельной заслонки на сто и все наладилось.
Нет движок не троит, вибрация начинается, спереди а потом как бы идет по кузову, причем такое происходит только на холостых, когда еду то все окей.
То, что вибрация происходит только во время холостого хода еще раз доказывает, что проблема в рулевом вале. Когда вы едете по трассе, то дефект управления рулем не чувствуется из-за постоянного движения и соприкосновения с дорожным покрытием. А вот на холостых рулевое и показывает свою поломку.
Согласен со Stefan Ingvar! Скорее всего, проблема с рулевым. Обратите внимание, так как это еще, плюс ко всему, и Ваша собственная безопасность. И безопасность тех людей, которых Вы перевозите, и тех, кто двигается возле Вас!
Проблема решилась совершенно случайно. Залезая в очередной раз смотреть, обратил внимание, что при закрытии капот неплотно закрывается и когда берешься за край рукой, то ощущаешь что есть небольшой ход вверх-вниз и при этом слышен глухой металлический дзынь. Отрегулировал подкапотные упоры, убрал зазор и стало тихо без стуков и вибраций. Вот так)))
Ну хорошо что проблема оказалось в элементарном. Хотя я бы наверное и не догадался, что капот может так расшататься. Мне всегда казалось, что механизм там не такой элементарный, что бы от какой то тряски все могло сбиться.