Soul (PS) Стоит ли ставить парктроник?

1. yul4enok1988

yul4enok1988 Автолюбитель

Симпатии:
    2
    Soul
    Всем здравствуйте. У меня вот назрел вопрос. Езжу я не очень то давно три года с перерывом. И соответственно паркуюсь не особо умело, ну не сказать конечно, что совсем ужасно, но в особо узкие места даже просто боюсь тулиться. Хочет мне муж на день рождения подарить парктроник, а я вот что - то сомневаюсь что он устранит мою боязнь при парковке. У кого есть примеры того что этот девайс таки помог?

2. VOVA

VOVA Стажер

Симпатии:
    1
    Ceed
    Я советую вам поставить и вы с ним будете чувствовать себя уверенней. Я вот например жалею что в свое время не установил, когда еще плохо парковался. Думаю такой прибор как парктроник будет вам полезен, поэтому соглашайтесь на такой замечательный подарок:)

3. mrachenko

mrachenko Стажер

Симпатии:
    4
    Rio
    Польза от него сомнительная, как по мне. Когда только купили машину жене - установил. Не знаю, то ли мне так "повезло" с моделью, то ли они все такие, но ездила она с ним до первой зимы. А потом... Машина стоит на улице, ночью мороз и влага, датчик где-то подмерзает и начинается: "осталось 0.5 метра, осталось 1 метр" без конца и края. Так что вещица то полезная, но вот с функциональностью порой бывает беда:(

4. Stefan Ingvar

Stefan Ingvar Автолюбитель

Симпатии:
    1
    Sorento
    Рекомендую модель парктроника с датчиками в количестве не менее 8 штук, размещенных с интервалом в 20 см. Полностью надеяться на него не советую, необходимо привыкать полагаться только на свои силы и опыт.

5. yul4enok1988

Симпатии:
    2
    Soul
    Как всегда мнения у всех разные, даже разнополюсовые можно сказать). Хорошо, а если всё таки ставить, то может кто посоветует хороший вариант. Желательно проверенный на своём опыте.

6. Nik211

Nik211 Автолюбитель

Симпатии:
    4
    Venga