Понимаю, что владельцы Kia Quoris далеко не бедные люди, но тем не менее время сейчас такое, что лишние деньги за техническое обслуживание платить не хочется практически никому. В связи с этим возник вопрос - как дорого обходится ТО корейского седана представительского класса? Интересуют даже не цифры как таковые, в сравнении с другими моделями киа. Неужели тот же Mohave в обслуживании обойдется на порядок дешевле.
Всё зависит от технического центра, допустим вы проходите ТО в фирменном центре Kia, где стоимость работ рассчитывают за час, и собственно стоимость прохождения будет зависит от времени работ + запчасти. И есть автосервис где стоимость складывается от конкретной работы + запчасти, поэтому Kia Quoris и Kia Mohave в разных центрах могут стоить по разному, слова дешевле или дороже, больше относится не к автомобилям, а именно к автосервису. Ведь можно и Picanto отремонтировать за энную сумму на дорогом сервисе.
Цена в обслуживании разных типов авто, например седана и джипа, всегда отличается. Обслуживание дизельных внедорожников выше за счет цены расходников и масел. Цены на ТО разных моделей седанов почти не отличаются. Представительский класс все-таки определяется больше интерьером салона и прочими няшками, а ходовая не сильно отличается от других седанов kia, разве что подвеской иногда. Так что, ценник не будет сильно больше.
Мне кажется само собой разумеется, что если мы что-то сравниваем, то делаем это для одинаковых условиях. Обслуживание у "гаражников" и на официальном сервисе, который даст гарантию на всю выполненную работу, нельзя сравнивать по определению. К тому же для таких машин как Quoris или тот же Mohave альтернативы, как мне кажется, не существует вовсе - исключительно официальный сервис от Kia. Как ни крути, а в техническом плане это сложные авто, которые без специфического оборудования не починишь.
Конечно автомобиль Kia Quoris по цифрам дороже в обслуживании, чем тот же Mohave. Но в этом нет ничего удивительного, ведь первая марка авто относится к категории премиум класса. Ее выпуск осуществляется на потенциально состоятельного потребителя, который ценит комфорт и качество техники, и уж в самую последнюю очередь задумывается о затратах на уход машины. Тем более, что гарантия на эксплуатацию, составляет срок около семи лет. Плюс обширный гарантийный сервис. Так, что затраты компенсируются.
Скорее всего в данном случае производитель немного лукавит. Гарантия в 7 лет скорее всего распространяется не на весь автомобиль, а на какие-то определенные узлы. Точно так же другие производители дают гарантию, например, на кузов на 5-6 лет, но при этом подвеску и все остальное в конце этого срока приходится ремонтировать за свой счет. Да и гарантийное обслуживание ничего общего с бесплатным не имеет. По гарантии вам заменят дефектную деталь, но все остальное придется то менять за свои кровные.
Согласен, что не всегда можно получить полный гарантийный сервис по ремонту отдельных деталей автомобиля. Но как правило, все эти спорные вопросы прописаны изначально в договоре. Что касается гарантийного обслуживания на протяжении 7 лет, то у Kia Quoris нет ограничений по гарантии на комплектующие авто. Это связано в первую очередь с тем, что производитель выпустил марку Kia совершенно нового уровня. Если бы владельцы обслуживали его за свои деньги, то объемы продаж существенно бы сократились.