Встречаем новый Церато 2018 модельного года. Старт продаж 1 октября. Чем порадует автолюбителей новинка от Киа? По первым прикидкам плюсов достаточно. Это и современный дизайн, и новая оптика и усовершенствованные системы управления и безопасности. Отдельно стоит отметить новую цветовую гамму кузова. Автомобиль стал солиднее, прибавив в длине 90, в ширине 20 и в высоте 5 мм. Объем багажника стал 502 против старых 480 литров. Главные минусы, на мой взгляд это задняя торсионная балка CTBA и отсутствие в российской версии двигателей SmartStream работающих в паре с бесступенчатым вариатором IVT. Впрочем время не стоит на месте, возможно в будущем ресталинговые версии будут модернизированы под эту компоновку. А пока встречаем новый Kia Cerato 2018 года с индексом (BD). В Корее он по-прежнему называется K3, а в Северно-Американских Штатах Kia Forte. Комплектации и ценыОбъем и мощность двигателя (л / л.с.)1.6 / 1282.0 / 150Тип двигателябензиновыйТип трансмиссии6MT6ATВремя разгона до 100 км/ч, с10.611.69.8Расход топлива комбинированный (л/100 км)7.17.27.4Название комплектацииComfortLuxeComfortLuxePrestigeComfortLuxePrestigePremiumPremium+Код моделиDJS4D2617DJS4D261FDJS42G61FOCND180 / D179G323D180 / D179G326G328D178 / D177G321G327G319G256 / G320Максимальная цена перепродажи на автомобили 2018 производственного года*1.049.9001.089.9001.129.9001.199.9001.119.9001.159.9001.229.9001.299.9001.359.900 В окончании поста, то что сподвигло меня к созданию этой темы и было подсмотрено на МКАДе - Новые Церато едут к дилерам. Что еще почитать? Kia Cerato - Четвертое поколение 2018 года Kia Cerato. Четвертое поколение модели | Блоги Kia - Auto.Club
В начале октября в Корее стартовали продажи Kia K3 джи-ти. Что нового в заряженной корейской версии и в чем ее отличия от стандартной сборки? Экстерьер и интерьер При неизменной колесной базе хэтчбек и седан стали немного ниже, их высота 1440 и 1435 мм. Автомобиль получил 18-дюймовый литые диски с резиной мишлен, двухствольний выхлоп и эмблему GT на решетку радиатора. К цветам окраски кузова добавился оранжевый DRG, доступный только для GT. Интерьер порадует усиленной боковой поддержкой передних сидений, подогревом рулевого колеса и вентиляцией задних сидений. Двигатель и трансмиссия На заряженную версию устанавливается 1.6-литровый турбо-GDI мощностью 204 л.с, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 7-ми ступенчатой DCT с подрулевым селектором переключения передач. Ходовая часть Взамен торсионной балки задняя подвеска стала независимой многорычажной. Вдобавок на версию GT+ возможно установить спортпакет с усиленными рычагами и пружинами, амортизаторами Biltstein и задним стабилизатором. Также доступен еще один пакет тюнинга, включающий увеличенные передние тормозные диски, суппорта, комплект колодок и воздушный фильтр AFE Power Для корейского рынка модель доступна в комплектациях Basic, GT, и GT+. На седан в базе с механикой цены стартуют от 19 930 000 вон (~1 165 000 руб), с DCT – от 21 700 000 вон (~1 268 000 руб), на хэтчбек с DCT от 22 240 000 вон (~1 300 000 руб). Пакеты TUON устанавливаются дополнительно как опции.