А в чем проблема, штатный то чем не устраивает? Потом, они отличаются в зависимости от того какой у вас движок. Подобрать аналог не проблема, выбирайте аккумулятор по емкости и по размерам, чтобы он встал в штатное место
Можно конечно попробовать зарядить батарейку, но вам виднее менять ее или нет В любом случае на ней есть наклейка со всеми параметрами, а в мануале при желании можно посмотреть их расшифровку. Купить вообще не вопрос, вам по модели автомобиля в любом приличном автомагазине на замену подберут АКБ
Тоже было усадил себе в ноль, даже стартер не прокручивал. На замену взял Bosh Mega Power Silwer S5, он подходит в штатное место без проблем. Сейчас у вас в оригинале должен быть установлен CMF45L для двигателя 1.6 или CMF60L для 2.0
CMF68L, который третий в списке устанавливается, если не ошибаюсь только на американские и корейские двухлитровые GDI версии седана