Kia Cerato Североамериканская версия хэтчбека EX/SX

  1. Впервые новый пятидверный Kia Forte в кузове хэтчбек был показан в 2012 году на лос-анджелесском автосалоне. В следующем году автомобиль появился на выставке в Чикаго. Обновленный Киа получил множество положительных отзывов и восхищенных взглядов.
    kia_forte_5_1.
    В России хэтчбек не представлен, вероятнее всего Kia Motors старается избежать конкуренции с существующей моделью Ceed. Сейчас на российском рынке эта модель доступна для покупателей только в кузове седан.

    Двигатель и трансмиссия

    Хэтчбек предлагается на рынке США в двух комплектациях: SX и EX. Комплектация EX оснащается двухлитровым атмосферным силовым агрегатом с мощностью 173 лошадки и крутящим моментом 209 Нм. Мотор достаточно мощный, чтобы водитель мог ощутить это. Киа, как обычно, предлагает идеальный баланс между мощностью силового агрегата и легкостью управления. В комплекте с двигателем идет автоматическая шестиступенчатая коробка передач.
    Комплектация SX оснащается четырехцилиндровым мотором, объемом 1,6 л, оснащенным к тому же турбонаддувом и прямым впрыском. Двигатель развивает 201 л.с. и крутящий момент 265 Нм, что делает эту версию Cerato самой мощной из модельного ряда. Двигатель оснащен системой изменяемых фаз газораспределения на впуске и выпуске. Здесь можно будет выбрать автоматическую или механическую шестиступенчатую коробку передач.

    Дизайн
    Хэтчбек отличается от своих предшественников агрессивным экстерьером, чему в большей степени способствует установка узкой решетки радиатора и громадного воздухозаборника. От своих старших родичей Kia Forte взял самое лучшее: стреловидные фары, лобовое стекло, вытянутые крылья и узкий профиль. Задняя часть кузова отличается от седана не только по форме, но и наличием светодиодной оптики и спаренной выхлопной системы. Интерьер по-прежнему оформлен аскетично, без вычурности и блеска. В отделке интерьера модели применяются материалы высокого качества: углеродное волокно и хром.

    kia_forte_5_2. kia_forte_5_3.
    Комплектации и оборудование
    Базовая комплектация оснащается противотуманными фарами, круиз-контролем, камерой заднего хода, электрическим усилителем руля и полным электропакетом. Колесные диски с радиусом 16 дюймов из сплава алюминия и покрышки 205/55 также войдут в комплектацию EX.
    В комплектации SX устанавливаются спортивные педали, навигатор, предусмотрена кожаная обивка салона и оплетка руля, подогрев сидений. Внутренний дизайн в комплектации SX более разнообразный, здесь присутствуют хромированные детали. Более спортивный Киа Форте SX будет выпускаться на легкосплавных 18-дюймовых дисках с профилем шин 225/40.
    В салоне каждого автомобиля установлена фирменная развлекательная система UVO со встроенным bluetooth и предусмотрено дополнительное место для перевозки багажа.
    В качестве дополнительных опций можно получить ксеноновые фары, люк, систему вентиляции водительского сидения, бесключевой доступ, подогрев задних сидений, водительское сидение с подогревом, охлаждением и десятком регулировок. В каждой комплектации установлены усиленные тормоза и мультируль.

    kia_forte_5_4. kia_forte_5_5.
    Системы безопасности и стабилизации
    Антиблокировочная система тормозов установлена в базовой комплектации и всех последующих. Тормоза дисковые, как передние, так и задние. Также базовая версия оснащена фронтальными подушками безопасности.
    Дополнительные опции, доступные в комплектациях выше Luxe: ESC (стабилизация курсовой устойчивости), боковые подушки безопасности, усилитель экстренного торможения и системы специализированной помощи водителю.

    Итоги
    Очевидно Киа, отчаянно стараясь сохранить позиции Cee'd на российском рынке, упускает возможность завоевать сердца миллионов российских водителей. Наверняка, оснащенный турбиной, 1,6-литровый бензиновый двигатель пришелся бы по вкусу многим потенциальным покупателям в России. Но к сожалению, отечественным автолюбителям остаётся только ждать, пока производитель решится выпустить новинку на крупнейший мировой рынок.
     
    #1