Стандартный график технического обслуживания – для бензиновых двигателей кроме Европы (включая Россию) [нормальные условия эксплуатации] Указанные ниже процедуры технического обслуживания необходимо выполнять для обеспечения хорошего контроля выброса отработавших газов и производительности двигателя. Когда указаны пробег и время, дата технического обслуживания определяется тем, что наступит первым. Обслуживание (элемент)Обслуживание (интервал)Количество месяцев или пробег, в зависимости от того, что наступит раньшеМесяцы1224364860728496Км × 1000 153045607590105120Моторное масло и масляный фильтр двигателя *1Kappa 1,0 л T-GDIВыполнять замену каждые 10 000 км или 6 мес.Kappa 1,0 л MPIВыполнять замену каждые 15 000 км или 12 мес.Kappa 1,2 л MPIВыполнять замену каждые 15 000 км или 12 мес.Охлаждающая жидкость (двигатель) *2Первую замену необходимо произвести через 210 000 км или 120 мес. Затем через каждые 30 000 км или 24 мес.Приводной ремень (двигатель) *3-|-|-|-|Клапанный зазор *4Kappa 1,0 л T-GDI-----|--Kappa 1,0 л MPI-----|--Вакуумные шланги и шланги вентиляции картера-|-|-|-|Свеча зажигания*5Kappa 1,0 л T-GDIЗаменять каждые 75 000 км.Kappa 1,0 л MPIЗаменять каждые 150 000 км.Kappa 1,2 л MPIЗаменять каждые 150 000 км.Жидкость для автоматической коробки передач---|---|Жидкость для механической коробки передач *6---|---|Приводной вал и пылезащитные чехлы-|-|-|-|Присадки к топливу (бензин) *7Добавлять каждые 15 000 км или 12 мес.Топливный фильтр (бензиновый двигатель)-|-R-|-RТопливопроводы, шланги и соединения---|---|Воздушный фильтр топливного бака-|-R-|-RПаропровод и крышка горловины топливного бака---|---|Воздушный фильтр-|-R-|-RПромежуточный охладительKappa 1,0 л T-GDI||||||||Система выпуска отработавших газов||||||||Система охлажденияПервую проверку необходимо провести через 60 000 км или 48 мес. Затем через каждые 30 000 км или 24 мес. Компрессор кондиционера/хладагент||||||||Воздушный фильтр салонаRRRRRRRRТормозные диски и колодки||||||||Барабанные тормоза и фрикционные накладки-|-|-|-|Тормозные магистрали, шланги и соединения||||||||Тормозная жидкость / жидкость для сцепленияRRRRRRRRСтояночный тормоз-|-|-|-|Рейка, тяга и защитные чехлы рулевого механизма||||||||Шарнирные соединения подвески||||||||Шины (давление и износ протектора)||||||||Состояние АКБ||||||||I: Проверить и при необходимости отрегулировать, отремонтировать, очистить или заменить. R: Сменить или заменить. №ЭлементПримечания*1Моторное масло и масляный фильтр двигателяПроверяйте уровень моторного масла и наличие утечки каждые 500 км или перед длительной поездкой.*2Охлаждающая жидкость (двигатель)При добавлении охлаждающей жидкости используйте для автомобиля только деионизированную или умягченную воду. Никогда не смешивайте жесткую воду с охлаждающей жидкостью, заправленной на заводе. Ненадлежащая смесь охлаждающей жидкости может привести к серьезной неисправности или повреждению двигателя.*3Приводные ремни (двигатель)• Отрегулируйте натяжение ремней генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера (в вариантном исполнении). Проверяйте и, в случае необходимости, отремонтируйте или замените. • Проверяйте натяжитель приводного ремня, направляющее колесо и шкив генератора. Выполните ремонт или замену при необходимости. *4Клапанный зазорПроверьте наличие повышенного шума от клапанов и/или вибрации двигателя и, при необходимости,отрегулируйте. Рекомендуется обратиться в официальный дилерский центр KIA для проверки системы.*5Свеча зажиганияДля удобства замена может производиться при выполнении других пунктов технического обслуживания.*6Жидкость МКППМасло механической коробки передач следует менять после каждого погружения коробки в воду.*7Присадки к топливу (бензин)Kia рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом RON (октановое число по исследовательскому методу) 95/AKI (антидетонационный показатель) 91 или выше (для Европы) или октановым числом RON (октановое число по исследовательскому методу) 91/AKI(антидетонационный показатель) 87 или выше (за исключением Европы). Если нет возможности использования высококачественного бензина и регулярной добавки к топливу присадок и имеет место проблема с запуском двигателя и его устойчивой работой, в топливный бак через каждые 15 000 км (для Европы, Австралии и Новой Зеландии) или 5 000 км (для всех стран за исключением Европы, Австралии, Новой Зеландии, Китая) следует заливать одну бутылку присадки. Присадки можно приобрести у официального дилера Kia. Там же можно получить рекомендации по их использованию. Смешивание различных присадок не допускается.Стандартный график технического обслуживания – для бензиновых двигателей кроме Европы (включаяРоссию) [тяжелые условия эксплуатации] Обслуживание (элемент)Обслуживание (операции)Обслуживание (интервал)УсловияМоторное масло и масляный фильтрKappa 1,0 л T-GDIRКаждые 5000 км или 6 мес.A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, KKappa 1,0 л MPIRКаждые 7 500 км или 6 мес.A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, KKappa 1,2 л MPIRКаждые 7 500 км или 6 мес.A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, KСвеча зажиганияRЧаще в зависимости от условийB, H, I, KЖидкость для автоматической коробки передачRКаждые 90 000 км.A, C, D, E, F, G, H, I, JЖидкость для механической коробки передачRКаждые 120 000 км.C, D, E, F, G, H, I, JПриводной вал и пылезащитные чехлы|Чаще в зависимости от условийC, D, E, F, G, H, I, JВоздушный фильтрRЧаще в зависимости от условийC, EВоздушный фильтр салонаRЧаще в зависимости от условийC, E, GТормозные диски, колодки, суппорты и роторы|Чаще в зависимости от условийC, D, E, G, HБарабанные тормоза и фрикционные накладки|Чаще в зависимости от условийC, D, E, G, HСтояночный тормоз|Чаще в зависимости от условийC, D, G, HРейка, тяга и защитные чехлы рулевого механизма|Чаще в зависимости от условийC, D, E, F, GШарнирные соединения подвески|Чаще в зависимости от условийC, D, E, F, GТяжелые условия эксплуатации A: Многократные поездки на короткие расстояния менее 8 км при нормальной температуре окружающей среды или менее, чем на 16 км при температуре ниже нуля. G: Частое движение в гору, с горы или по горным дорогам. B: продолжительная работа двигателя на холостом ходу или движение на низкойскорости на большие расстояния. H: буксировка прицепа или туристского фургона, устанавливаемого накрышу багажника. C: движение по неровным или грунтовым дорогам, а также дорогам, покрытымпылью, гравием или солью. I: Использование в качестве патрульного автомобиля, такси,коммерческого автомобиля или буксира. D: Движение по местности, где используется соль или другие коррозионные материалы, или движение в очень холодную погоду J: вождение со скоростью выше 170 км/ч. E: Движение в условиях сильной запыленности. K: Движение с частыми остановками. F: Движение по загруженным дорогам. Наименование и номера расходных материалов и запчастей для ТО для Kia Picanto (JA) 1.0/1.2 бензин МКПП/АКПП ОписаниеНомерКоличествоПримечаниеФильтр масляный (бензин)26300025031-Масло двигателяKappa 1,0 л MPI-2,9 л *8Рекомендация *9: API SN и ACEA C2 / 0W-20 Допустимый класс масла: API SM и CJ-4 или выше, ILSAC GF-5 или выше. Kappa 1,2 л MPI-3,5 л *8Кольцо сливной пробки масляного поддона21513210001Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.Охлаждающая жидкость-5л *10Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.Фильтр воздушный двигателя28113G60001-Фильтр кондиционера (салонный)97133G60001Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.Свеча зажиганияKappa 1,0 л T-GDI18868081154-Kappa 1,0 л MPI18844100604IRIDIUMKappa 1,2 л MPI18844100604IRIDIUMФильтр воздушный двигателя28113G60001-Фильтр топливный (бензин)31112C91001Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов. Тормозная жидкость-0.5лРекомендованные марки: DOT 3 или DOT 4. Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации. *8 - Слив и заполнение (включая масляный фильтр) *9 - Допустимая вязкость масла по SAE * 10 - Емкость бачка для охлаждающей жидкости