3 марта 2015 года состоялась 85-ая выставка автоновинок в женевском Международном автосалоне. На зрительский суд представили обновленную версию Киа Сee’d GT, именованную GT Line. Инновации Функциональные и эстетические изменения коснулись интерьера салона, но, в большей мере, начинки. Впервые установлен двигатель нового образца объемом 1,0 л, T-GDI, оснащенный турбонадувом, впрыском топлива, представлена 7-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями. Линейка Модельный ряд GT Line – это совмещенная версия, характеризующаяся спортивным нравом, присущим Cee’d GT, и практичностью классического Cee’d. Внешние данные автомобиля передают характер быстрой езды, аэродинамические свойства, салон также адаптирован под городских гонщиков. Покупатели смогут выбрать оптимальный вариант из трех типов кузовов: пятидверный, трёхдверный pro, семейный универсал типа Sportswagon. Характер GT Line В каждом элементе новой линейки GT виден дизайнерских штрих, стиль, амбициозность и уверенность. Дневные ходовые огни пронизывают ледяным взглядом LED светодиодного свечения. Усовершенствованный дизайн переднего бампера напоминает вид хищника на охоте. Задняя юбка расширена, выхлопные трубы сдвоены, для универсалов предусмотрен диффузор под бампером. Светодиодные задние огни стали классикой модели GT Line. Спортивный автомобиль укомплектован легкосплавными дизайнерскими дисками 17-ти дюймов. Отделка GT Line Спортивный салон новой GT Line выполнен в стиле GT Sport. Материалы завышенного качества точно передают дерзкую атмосферу авто. Предложено несколько вариантов отделки. Цвета: черный, серый и белый с серой строчкой. Фирменное лого GT и некоторые другие элементы заимствованы у предшественника GT версии. Черный глянцевый руль комбинированный кожаными вставками завершает образ. Для выразительности части элементов салона выполнены из алюминия: кнопка старт-стоп на панели, металлические накладки на педали. Центральная консоль является повторением GT версии. Основные медиаразъемы подсвечены. Ряд деталей очерчен хромированными вставками: кнопки управления электростеклоподъемниками, решетки воздуховодов. Двигатель Выпуск новой модели ознаменовался применением инновационного прогрессивного двигателя T-GDI 1,0 л. Концепция «даунсайзинга» выражена в уменьшенном размере и аппетите агрегата наряду с возрастанием технических характеристик: крутящий момент: 172 Н*м, мощность в 120 л. с. при объеме в 1,0 литра. Европейский уровень экологичности и экономичности – кредо представленной инновации, отличающее ее от более прожорливых сородичей в 1,6 л. Stop&Go система кратковременной остановки двигателя работает в том же направлении, являясь усовершенствованием по минимизации уровня выхлопов, уменьшению расхода топлива. Система демонстрирует высокие результаты в условиях плотной загруженности городской магистрали. Stop&Go предусмотрена для GT Line с шестиступенчатой трансмиссией для механической КПП.Собственная разработка КИА на базе корейского исследовательского центра KIA Motors в Намьянге будет растиражирована и установлена и на другие линейки компактов от KIA. Трансмиссия с двумя сцеплениями GT Line дебютировал сразу с двумя функциональными новинками. Кроме даунсайзингового двигателя появилась технологичная семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Новая DCT развивает крутящий момент до 300 Н*м – показатель превышает возможности гидротрансформаторной шестиступенчатой АКПП, отчего заслуживает оваций в пользу разработчиков KIA. В представленных разработках умелые инженеры KIA реализовали падение расходов на потребление топлива, обеспечив драйвовые рейсинговые ощущения от поездки в ручном режиме переключений. Удобство и четкость работы МКПП прослеживается и в автоматической трансмиссии. Предпочитая DCT трансмиссию в линейке GT Line, водитель выбирает ряд преимуществ. Они выражаются не только в более четком управлении, ощущении выполнения переключений передач, возросшей скорости выполнения действий, но и в высоком классе автомобиля в сфере сбережения ресурсов, экономии топлива, заботе об окружающей среде. Объем вредных выбросов минимизирован. В каждом выпуске автомобилей такого уровня проявляется участие в спасении атмосферы. Инженеры компании KIA Motors рекомендуют использовать и доказывают целесообразность применения DCT вместо шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшение динамических свойств, уже присущее GT Line с семиступенчатой трансмиссией DCT, получит распространение на весь модельный ряд KIA с некоторыми поправками под технические характеристики конкретных моделей.