Корейский производитель авто официально засвидетельствовал премьеру рестайлинговой модели KIA. Обновленный «Picanto» дебютировал 3 марта в Женевском Международном Автосалоне. Новый стильный облик, улучшенная техническая оснастка должны закрепить лидирующую позицию автомобиля на рынке. Имидж новичка вышел неожиданно стильным, грациозным в отличие от предшественника, которого не отличала изысканность, техническая сложность. Теперь это по-деловому волнующая внешность, современное оснащение, другой ценник. Изящный экстерьер Дизайнерская улучшенная форма бамперов изменила силуэт автомобиля: смелый, стильный, агрессивный облик невольно притянет взгляды прохожих. Радиатор закрыт необычной решеткой, изготовленной в инновационной стилистике «улыбка тигра». Изюминка новомодного облика «Picanto» – неординарный дизайн опциональных автомобильных дисков. Видоизмененный экстерьер превратил хэтчбек в эффектное, изысканное авто сегмента «А». Авторы презентовали трехдверную, пятидверную модели. Уникальный интерьер Интерьер малолитражки отражает актуальный корпоративный стиль изготовителя. Это видно по функциям управления, заимствованным у других экземпляров KIA. Трансформация внутреннего исполнения коснулась приборной панели: окантовка «колодцев», шкала тахометра и спидометра стала хромированной. Решетки воздуховодов также изменены на хромовую отделку. Облик головного устройства мультимедийного аудио оборудования изменило современное его обрамление. Креативный, молодежный вид интерьеру салона придала оригинальная текстура обивочного материала. Супер опции Впервые изготовители предусмотрели опции, ранее используемые для машин высокого класса: ультрасовременный навигационный комплекс с впечатляющим 7-дюймовым экраном. Клиенты могут по желанию выбрать авто, оснащенное круиз-контролем, скоростным ограничителем. Теперь путешествовать стало комфортнее. Необычные цветовые решения Дизайнеры компании KIA разработали три варианта цветовых решений для интерьера «Picanto»: Характерная черта «Red Pack» – спортивный дух. Отделка сидений броская и неординарная: удивительное сочетание красной ткани с искусственной черной кожей. Вносят контраст в общую цветовую концепцию глянцевые детали в обивке дверей аналогичного цвета. В пакет «Yellow Pack» входит обивка сидений черной высококлассной синтетической кожей в тандеме с тканью, простроченной насыщенно желтыми нитями. Эффектный, стилистический образ завершает ярко желтый цвет обивки руля, панели приборов «Brown Pack» – премиум вариант, характеризующийся визуально богатой, роскошной коричневой тканью на дверях. Передняя панель соответствует заявленной «роскоши»: глянцевые элементы в черном цвете «рояльный лак». При выборе любого варианта из предложенных комбинаций цветовых оттенков производитель оснащает «Picanto» подсветкой передней части салона (район ног пассажира, водителя). Каждая вариация цветового решения салона позволяет хозяину сделать машину индивидуальной. Совершенная техническая оснастка Техническая модернизация хэтчбека затронула бензиновый атмосферный двигатель (рабочий объем 1,0 л) с впрыском MPI: он доведен до соответствия современным экологическим стандартам «Евро-6». Диаметр тормозных дисков на передних колесах увеличен с 241 мм до 252 мм. Эффект от замены существенный: тормозной путь «Picanto» сокращен на 2 м: отталкиваясь от скорости 100 км/ч полная остановка транспорта произойдет через 37 метро против прежнего показателя в 39 метров. «Picanto» производят корейцы в Сеосане. Аналитики автомобильного рынка рассматривают модель как популярнейшее авто из модельного ряда бренда в Европе: количество продаж «Пиканто» в 2014 году достигло отметки 51102. Усовершенствованную машину российский потребитель увидит в середине 2015 года. Комфортный городской транспорт маневренный, что помогает быстро доехать домой, на работу, в магазин. Удивительный экземпляр привлекает взгляд как яркое маленькое пятнышко на дороге. Предоставленная информация о рестайлинговой модели применима к западноевропейскому рынку, поэтому может иметь различия зависимо от рынка.