За рулем почти 20 лет, но опыта езды с прицепом практически нет. Возникла необходимость дальней поездки, перевести вещи. Поставил фаркоп, у друга беру прицеп МЗСА, с виду хлипкий, но выбора нет. Как ведёт себя Kia Cee'd с прицепом?
Так ведь нет никакой разницы между управлением Kia Ceed с прицепом и управлением любым другим автомобилем с этим же прицепом. Так что советы, что здесь раздают, будут вполне справедливы и для тех, кто прицепит прицеп, уж извините за тавтологию, к тому же Rio или Sportage. А что касается приемов управления, то самым сложным здесь будет вовсе не обгоны или перестроения. Движение задним ходом с прицепом - вот то, что способно свести с ума. И здесь без предварительной тренировки не обойтись никак.
Конечно задним ходом с прицепом не так уж и просто заезжать, но такой вид движения намного реже используется водителем. Те более, что когда площадка для маневра большая, то заднего хода и вовсе можно избежать. А вот доехать с пункта А в пункт Б с прицепом необходимо, и тут уж никак о нем нельзя забывать. Разница в управлении машиной с прицепом есть. Существенное влияние оказывает длинна автомобиля. Если авто длинное, плюс прицеп, то ситуация с вождением существенно усложняется.
По моему это очень рискованно. Вот так сразу и в дальнюю поездку, да и тем более эти караваны вещей на прицепе. Вообще, с прицепом намного тяжелее ездить, я пару раз пробовала. Тем более если у вас Ceed, он не короткий. Машиной тяжелее маневрировать, её водит, как - то траектория немного меняется, обгоны тяжелее даются. Про парковку я вообще молчу.
Прям уж так, напугали человека сложностью маневров с прицепом, проблемами с управлением во время езды! На самом деле, нет ничего сверхъестественного в перевозке вещей в автомобильном прицепе. Главное соблюдать элементарные правила такого вождения и все будет отлично. Ну и незаменимый опыт приобретете! Единственное, что еще бы Вам посоветовал запомнить, так это то, что нельзя чрезмерно нагружать заднюю часть прицепа. Грузите так, чтобы соблюдался баланс веса по всему кузову и немного к фаркопу.