Я езжу на Kia Rio уже три года. Пробег сейчас 43 000 км. В целом всем довольна, машинка ни разу не подводила. Мне кажется, что по соотношению цены и качества Rio - отличная машина. Интересно узнать, разделяют ли другие владельцы мое мнение? Поделитесь отзывами))
Cогласен с вами. Первая моя самостоятельная покупка в далеком 2010 году была именно Rio. Может благодаря бережному отношению (своё ведь) и сохранилась так хорошо, но в целом авто очень доволен. За 5 лет кроме резины, фильтров, масла и колодок практически ничего не менял. Единственное что - клиренса не хватает, весь борт покоцал, пришлось равнять и перекрашивать.
Я бы жене прикупил. Но есть пара вопросов. Действительно ли шумоизоляция в салоне плохая? Как дела обстоят с регулировкой водительского сидения, слышал много нареканий на этот счет?
Да, шумоизоляция действительно не очень, особенно зимой, когда шипы "шуршат", приходится музыку погромче делать. Но, на мой взгляд, это не критично. А что касается регулировки сиденья, то у меня нареканий нет, может, я просто привыкла.
Не знаю, кто Вам сказал такое про регулировку сидения. Может быть в последних моделях и есть какие-то проблемы, но в версии 2010 года с сиденьем все впорядке. На счет шумоизоляции: я бы не сказал, что она плохая. За свои деньги самая обычная шумоизоляция, ничем не хуже и не лучше чем у Accent или Polo. В сервисе могут сделать её даже лучше, установив дополнительную шумку, поэтому на этот счет можете не переживать.
Само собой, что Rio далеко не идеален, но каких-то реально сильных недостатков, которые за два года владения автомобилем начали бы серьезно раздражать, я не нашел. Есть особенности, в том числе и те, что описаны выше. Но с ними, если не забывать о цене Kia Rio, не только можно, но и нужно мириться.