Как считаете, плановое ТО дома в гараже своими руками - это нормально? Всякие гарантии, если авто еще гарантийное, тогда же тоже теряются? Например у меня друг, или скорее знакомый хороший, никогда не обращается на СТО. Он все всегда сам делает. Иногда, правда, результат хуже, чем было до того. Зато опыт, говорит, и бесплатно)))
Если гарантированный случай случится с вашим авто и эта неисправность будет связана с вашим вмешательством в автомобиль, то гарантия не действует. Проблемы еще могут быть из-за того, что у вас не будет отметок в сервисной книжке о пройденном ТО. Дилер даже снять авто с гарантии, но это не законно. А вообще, почитайте лучше гарантийное соглашение, там это должно быть прописано. Я отказался от сервисного ТО, ценник у них конский.
Конечно же гарантии теряются. После самостоятельного ТО, ни один официальный сервис не возьмется за гарантийное обслуживание. Возможно ли следить за техническим состоянием автомобиля самостоятельно - это вопрос риторический. Нужно иметь хороший практический опыт механика, как минимум. Чтобы не получилось так, что разобрал авто, собрал, а в руках осталась жменя лишних гаек и болтов.
Ну понятное дело, что никакой гарантии с такими ТО быть не может. Она сразу улетучивается. Мы вот по такому принципу пошли. Машине четвёртый год, и вот четыре ТО мы проходили у дилера, всё как надо, а вот недавно пятое, муж сам уже сделал. Почему так!? Потому что гарантия на основные узлы макисмум на три года, а остальные четыре года - это гарантия на кузов. Поэтому мы и решили больше не переплачивать.
То, что гарантия теряется, это однозначно. Но и экономия, которая вроде как имеет место быть при самостоятельном обслуживании, тоже весьма сомнительна. Ведь продавая автомобиль автовладельцы не стесняются дописать в объявлении, что имеются отметки о прохождении ТО, к ним прилагаются все заказ-наряды и чеки. Все это говорит о том, что за машиной следили и обслуживали ее вовремя. Это в свою очередь позволяет запросить за авто хорошую цену. При самостоятельном обслуживании так не получится.
Получается, автомобиль твой, но, открывать капот этого автомобиля ты, образно говоря, права не имеешь, а то потеряешь любые гарантии. Тоже как-то не так. Да и вообще, качество наших сервисов оставляет желать гораздо лучшего... Есть с чем сравнивать.
Поставьте себя на место автомобильной компании. Вы открыли капот и что-то там сломали. Или не сломали, а просто нарушили технологию замены, что впоследствии привело к выходу из строя целого узла. Естественно, что вы тут же поедете к официальному дилеру и попросите устранить неисправность. Автомобиль то гарантийный. Вот только очень сомневаюсь, что кто-то при этом найдет в себе смелость признаться, что это не корейцы виноваты в поломке, а наши неумелые руки и желание любой ценой сэкономить.