Kia Picanto Peugeot 107 vs Kia Picanto

Метки:
  1. Автомобили «А класса» стали пользоваться популярностью среди российских автолюбителей в последнее десятилетие. Юркие, экономичные, маленькие – желанная машина для жителей мегаполисов.
    Picanto_vs_Peugeot_1.
    О брендах
    Peugeot – один из старейших мировых автопроизводителей, обладает богатейшей спортивной историей. Достаточно вспомнить 2 факта. Первый: Peugeot выиграл первую в мире официальную автомобильную гонку от Парижа до Руана в далеком 1894 году. Второй: команда Peugeot-Citroen 21 раз выиграла WRC, а Subaru это удалось лишь трижды. Peugeot объединил свои усилия по выпуску автомобилей с компанией Citroen в концерне PSA. «Братом-близнецом» Peugeot 107 является Citroen C1, отличающийся только оформлением решетки радиатора.
    KIA на спортивном поприще особых успехов пока не снискала. Но хорошие «гражданские» автомобили корейские автопроизводители делать уже научились. KIA совместно с Hyundai развиваются стремительными темпами, завоевывая по параметрам цена/качество отечественную аудиторию автовладельцев. Выражаю искреннюю надежду, что со временем на производственных мощностях KIA начнут выпуск доступных и хороших спорткаров.
    Поскольку в России Peugeot 107 представлен лишь версией двигателей объемом 1,0 литра, разумно для сравнения взять модель KIA Picanto с аналогичным моторчиком, хотя Picanto выпускают и в более «мощной» версии с 1,25 литрами. Оба автомобиля сходят с конвейера в кузове хэтчбек. Есть трех- и пятидверные кузова.

    Дизайн экстерьера

    Облик Peugeot 107 практически не изменился со времени его первого появления на публике. Была пара легких рестайлингов, но не более того. Интересный дизайн кузова, яркая раскраска выделяют его в общем потоке.
    KIA Picanto выглядит более традиционно. Стандартизация дизайна KIA коснулась и рассматриваемого образца. Решетка радиатора от Петера Шрайера и линии кузова перекликаются с другими моделями, особенно с ближайшим «родственником» Picanto – KIA Rio.

    Дизайн интерьера
    Интерьер Peugeot 107 так же забавен, как его облик. Огромный циферблат спидометра чем-то напоминает Mini Cooper. Тахометр, оригинально вынесенный в сторону, выглядит «спортивно». Необычно сделан блок управления кондиционером, что не преминули скопировать китайцы. Как все подобные автомобильчики Peugeot 107 – «авто для двоих». На втором ряду места достаточно, чтобы более-менее комфортно разместить парочку маленьких детей или одну большую собаку. Взрослый человек на заднем сидении сидит по принципу: «Лучше плохо ехать, чем хорошо идти».
    Picanto своим интерьером и экстерьером напоминает KIA Rio, унаследовав приборы-колодцы, стилистику оформления торпедо. Результат унификации: все выглядит симпатично, классически. В таком традиционном оформлении многие видят большой плюс. На заднем ряду в «корейце» тоже не разгуляешься.
    В «богатых» версиях оба хэтчбека оборудованы передними электростеклоподъемниками, в «минималке» могут отсутствовать даже кондиционеры. Обивка сидений у обоих автомобилей предполагается только тканевая. Вокруг жесткая пластмасса. Никаких мелкобуржуазных излишеств.
    Picanto_vs_Peugeot_2.
    Технические характеристики
    Оба автомобиля оснащены рядными трехцилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 1 литр, агрегатированными коробками передач различного типа. Peugeot оборудуют на выбор либо МКПП5, либо АКПП5-«роботом», располагает мотором мощностью 68 л. с., который способен разогнать его до «сотни» за 12,3 секунды на механике и 14,0 сек. на «роботе». У KIA в этой комплектации МКПП5, мощность 69 л. с. с разгоном до «сотни» за 14,5 секунд. АКПП4 в Пиканто появляется только в более дорогой версии с мотором 1,25 литра. «Спортивные корни» у Peugeot проявили себя по сравнению с KIA в полной мере, но гоночных автомобилей из этих «букашек» все равно не получилось.
    Заявленный производителем расход бензина не отличается, не покидая пределы 4,5 литров в смешанном цикле на 100 километров пробега.
    Обе машинки переднеприводные, передняя подвеска МакФерсон, сзади полунезависимая балка. Габариты автомобилей, снаряженная масса практически одинаковые. Багажники крошечные, как у всех хэтчбеков, но объем можно увеличить за счет складывающихся спинок сидений заднего ряда.

    Вождение
    Машины, обладающие мизерной массой, даже с такими крошечными моторчиками не выбиваются из общего потока. Управлять ими легко и весело, с минимальными для переднеприводных машин радиусами поворота. Слишком разбитых дорог не любят, низкий клиренс не способствует «внедорожности». Характерные им возможности парковаться где угодно, пролезать во все щели вызывает зависть у владельцев седанов «бизнес-класса». Какого-то «спортивного характера» требовать от этих субкомпактов трудно. Они честно работают маленькими городскими осликами, резво перемещая своих хозяев «из пункта А в пункт Б».

    Итоги
    У Peugeot 107 есть старейший, известный автомобильный бренд, оригинальный дизайн. За это будущему его владельцу придется выложить - 529000 рублей за версию с МКПП5 и 552000 рублей за АКПП5.
    У KIA Picanto симпатичная внешность, популярность бренда на российском рынке. Обойдется машинка даже «топовой» версии в 504000 рублей, но с учетом скидки от автопроизводителя эта цена снижается всего до 479900 рублей, что делает Picanto еще более конкурентоспособной.
    Предпочитая среди равных по качественным характеристикам, техническим возможностям и оснастке автомобиль KIA, Вы экономите недюжинную сумму, которой хватит по меньшей мере на проведение пары ТО, сменную резину и некоторый фарш.
     
    #1