Всем добрый день. Машине от покупки всего полгода. Прогревается двигатель нормально, но в движении явно начинает перегреваться. Заезжал к дилеру, поменяли какие-то датчики, вроде стал не так греться, но сейчас потеплело и езжу на грани. Теперь думаю, как мне быть?
Странно, что дилер не произвел ремонт должным образом. Все дело может быть даже не в датчике. Самая основная проблема перегрева двигателя - это термостат. Есть еще множество различных проблем, но эта самая основная. Рекомендую вам самостоятельно проверить работу термостата, и если причина в нем, тогда ткнуть носом мастеров. Прогреть двигатель до рабочей температуры и просто потрогать нижний патрубок радиатора. Если он холодный - термостат не работает!
Спасибо. Сегодня вечером буду выезжать, как раз проверю. Может быть и в правду проблема с термостатом. Хотя не могу понять, а почему так, неужели на новых машинах бывает такое, что термостат или еще какие-то мелочи выходят из строя?
Вполне возможно, что проблема именно в термостате. дело в том, что на любом автомобиле в системе охлаждения самая слабая деталь - это термостат. Независимо от марки и модели. Если вы проверили и выяснили, в чем причина, сообщите, пожалуйста, я возьму себе на заметку.
По всей видимости, таки термостат. Действительно, при нормальной рабочей температуре охлаждающей жидкости верхний патрубок горячий, а вот нижний напрочь холодный. Я посмотрел: нижний патрубок идет на термостат.
Мой совет, как можно быстрее ехать на сервис. Я тут поузнавал вчера у знакомых, если проблема с термостатом, то вскоре потребуется гораздо серьезный ремонт. А это уже дорого будет стоить. Если прогорит прокладка, с гарантии снимут, так как во время не обратились в сервис. Других вариантов нет!
Приехал на автосервис, посмотрели, проверили, в общем, неисправен термостат. Неисправность устранили путем замены. Ехал домой - радовался. Температура нормальная, нет даже намека на перегрев. За советы всем спасибо!