Для увеличения продаж в классе D корейская компания Kia Motors создала новый продукт, которым стал обновленный седан kia optima. Российским покупателям этот автомобиль был известен еще до 2010 году под маркой Magentis. Дебют нового класса состоялся весной 2010 года в автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль был спроектирован на одной платформе с Хэндай Соната, также относящегося к классу D. Новый стиль Дизайн новой марки принадлежит творцу футуристического стиля, бессменному стилисту корейского автопроизводителя Питеру Шрайеру. Экстерьер адаптирован под фирменную концепцию марки. Агрессивность радиаторной решетки подчеркнута SchreyerLine, а динамика профиля, напоминающего купе, выглядит достаточно стильно и современно. Высокая плечевая линия авто ярко выражена, грациозность и атлетичность optima подчеркивают рельефные боковины и, конечно, колесные арки. Верхний профиль седана подчеркнут хромированной дугой, проходящей от передних до задних стоек кузова. Такой дизайнерский прием визуализирует кузов, делая его более приземистым. Капот стал более рельефным и на него с решетки переместился шильдик. Передние крылья теперь имеют «жабры» (воздухозаборники). Формы фар головного света и задних фонарей также претерпела изменения, выразившись в добавлении полосок дневных ходовых огней. Заслуженная награда В 2011 году kia optima получил престижнейшую награду в мире в области дизайна — RedDot «BestoftheBest». Двигатель — сердце автомобиля Для разных сегментов авторынка optima предлагает различные типы двигателей. Для европейских покупателей, а также живущих в Средней Европе доступны 3 двигателя: два бензиновых — с объемами 2 и 2,4 литра и мощностью 163 и 178 лошадиных сил и один дизельный — с объемом 1,7 литра и мощностью 134 л.с. Для российских покупателей предлагается только два типа мотора из семейства Theta II. Они работают на бензиновом топливе имеют следующие показатели: объемы — 2 и 2,4 л., мощность — 150 и 180 л.с. Рынки Австралии и Северной Америки пополнились двумя бензиновыми двигателями для седана optima — турбированным с объемом 2 литра и мощностью 274 л.с. и с объемом 2,4 л и мощностью 200 л.с., работающие в паре с шестискоростной автоматической или механической трансмиссией. Все модели новой kia, оснащенные шестиступенчатым автоматом, оборудованы системой Active ECO. Если же в процессе не требуется максимальная динамика, гарантированная данным устройством, оптимизация настройки системы контролируется двигателем и трансмиссией, обеспечивая автомобилю экономию топлива до 7,5 % для 2,4-литровых моторов и до 9,1 % для 2-литровых моторов. В 2011 году kia optima пополнился еще одной модификацией — гибридным автомобилем, способным работать и в электрорежиме, и в комбинации с газом, причем при любом скоростном режиме, позволяя достичь значительной экономии топлива и весомого снижения вредных выбросов. Европейский kia optima вместо 2,4-литрового двигателя укомплектован 2-литровым, применяемым также в моделях, произведенных для покупателей Северной Америки. Безупречный салон Кардинальные перемены коснулись и салона новой optima. Улучшилось качество обивки и отделки, внутреннее обрамление стало более презентабельным. Передние кресла получили ярко выраженную поддержку сбоку, а задний ряд был разделен на три посадочных места для пассажиров. Отчетливую стилистику получило водительское место — к нему развернуты органы управления климат-контролем, воздуховоды системы кондиционирования, магнитола, а также часть центрального тоннеля, на которой расположен рычаг КПП. Благодаря достаточной ширине подлокотника его предназначение сомкнулось не только в поддержке правой руки водителя, но и стало местом хранения для различных мелочей, не уместившихся в перчаточном ящике. Приборы управления скрыты в глубоких колодцах, а рулевое колесо стало местом расположения элементов управления системами автомобиля. Комплектации и оснащение Четыре уровня комплектации нашли отражение в новой модели kia optima — комфорт, люкс, престиж и премиум. Однако даже в базовой комплектации имеется весь фирменный арсенал: светодиодные ходовые огни, электропривод складывания зеркал, 6 подушек безопасности, несколько противоударных балок в дверях, подголовники передних кресел, концепция контроля давления в шинах, система крепления детского кресла, антиблокировочная тормозная система, электронная система, стабилизирующая движение, система помощи при старте для подъема и экстренного торможения, контроль стабилизации курсовой устойчивости. В зависимости от комплектации у kia optima имеются: · люк с электроприводом; · панорамная крыша; · ксеноновые фары; · вентиляция сидения водителя; · подогрев задних сидений, а также руля; · камера заднего вида; · навигационная система; · аудиосистема Infinity. Безопасность на высоте Двери передних кресел имеют стеклоподъемники, автоматически прекращающие движение в случае наличия препятствия. Увеличенные семнадцатидюймовые тормозные диски способствуют более эффективному и безопасному торможению. Чистые линии и выверенные пропорции Свежий дизайн, улучшенный комфорт, идеальная управляемость нового седана kia optima разрушили стереотипы о скучном и типичном бизнес-классе. Чистота линий и идеальные размеры слились в единый динамичный образ.