Kia Sorento Новый имидж для третьего поколения

  1. Почитатели творений корейского автопрома, среди которых немало владельцев популярного Kia Sorento первых двух поколений, с нетерпением ждут начала продаж новой модели известного кроссовера. Презентация его на родине состоялась прошлогодним летом. А европейскому автолюбителю Kia Sorento 2015 был представлен в начале октября. Дебют третьего поколения известной модели состоялся на Международном Парижском Автосалоне. Киа Соренто третьего поколения - автомобиль, внешность и технические характеристики которого не оставят равнодушными ни одного из владельцев этой известной марки.
    Sorento_2015_1.
    Экстерьер
    Дизайнерскими разработками кроссовера третьего поколения занималась интернациональная группа, в которую, помимо корейских, вошли также специалисты из США и Европы. Если говорить о внешности новинки, то ее кузов стал более «взрослым», статусным, спортивным. Более низкая посадка, чем у его прототипа, Kia Cross GT 2013, некоторое увеличение габаритных размеров и новейшие дизайнерские разработки придали этому семейному автомобилю вид транспортного средства представительского класса.
    Своеобразная, трапецевидной формы радиаторная решетка, оригинальная сетка и шикарные растекающиеся фары придают экстерьеру этого кузова экстравагантности. Дополняются они изысканными изгибами капота, солидным бампером с защитой и нетривиальными противотуманными фарами. Все это вместе взятое создает абсолютно новый, самобытный стиль Киа Соренто 2015.
    Отдельного внимания заслуживают оригинальные дизайнерские решения, использованные при разработке бокового остекления. Так, при осмотре сбоку, кроссовер третьего поколения Киа Соренто принимает вид спорткара. А если говорить о его крыше, то из-за внушительных размеров остекления, подчас невозможно избавиться от ощущения ее полного отсутствия. Кроме того, следует отметить необыкновенную форму стекла на багажнике, светодиодную начинку фар и более крупный задний бампер.

    Интерьер

    В интерьере нового кроссовера разработчикам удалось создать уровень комфорта, присущий автомобилям премиум-класса. И первое, что значительно порадовало европейских ценителей корейского бренда, это весьма ощутимое увеличение в салоне свободного места. Инженерам Киа Сорренто 2015 удалось этого добиться повышением количества высокопрочных сплавов, а также оптимизацией размещения кресел и элементов управления.
    Также нельзя не отметить значительное улучшение качества материалов для внутренней отделки, великолепную шумоизоляцию и уменьшение ощущения вибраций. Повысилась и комфортабельность передних сидений. А у водительского даже появилась специальная выдвижная полочка, благодаря которой людям крупного телосложения создается дополнительное удобство при вождении. Помимо этого, следует отметить и возможности подогрева сидений, оснащения вентиляцией и электроприводами.
    Обновления коснулись и других водительских удобств. В некоторых комплектациях появились кнопочный запуск двигателя и возможности открыть авто без ключа, камеры кругового обзора, внутренняя связь, система навигации, последние модификации климат- и круиз контроля. Но особого внимания заслуживает усиление безопасности Кia Sorento 2015. Так, наличие системы отслеживания дорожной разметки позволяет получить своевременный сигнал о возможном столкновении. Кроме того, она инспектирует задние автомобили при перестроении и помогает контролировать слепые зоны. Также доступна система наблюдения за знаками дорожного движения.
    Sorento_2015_2.
    Технические характеристики
    Как утверждают разработчики, они сосредоточили свои усилия на увеличении жесткости кузова, управляемости и подвеске, которая теперь независима и имеет улучшенные характеристики на высоких скоростях. В передней части установлены мощные стойки, а сзади сохранилась многорычажная система. Электроусилитель руля имеет три режима вождения: Комфорт, Нормальный, Спорт. Относительно жесткости, то в третьем поколении количество использования высокопрочной стали увеличилось до 52% в сравнении с 24% в первом.
    Ходовая укомплектована новыми пружинами, амортизаторами и подрамниками. Привод задних колес при пробуксовках включается электроникой и блокируется на скоростях ниже 40 км/ч. Кроме того, были модернизированы все три двигателя, мощность которых колеблется от 175 до 200 л.с.
    Первый из них, бензиновый с прямимым впрыском, объемом 2,4 л. Два других – дизельные, 2,0 и 2,2 л, мощность которых составляет 186 и 202 л.с соответственно. Рассматриваются также варианты установки гибрида.
    Базовая комплектация Kia Sorento 2015 довольно скромна: компьютер, кондиционер, аудиосистема, текстильная отделка сидений. Если же говорить о Sorento Premium, тут можно получить кожаный салон с изысканными деревянными вставками, привод и вентиляцию передних кресел, круиз- и климат-контроль и т.п. Бензиновая модель позволяет разгонять авто до 190 км/ч, тратя при этом 8,7 л в комбинированном режиме. 2,2-литровый дизель же достигает более 200 км/ч, используя лишь около 6,7 л топлива.

    Итоги
    От предыдущей версии популярной Kia Sorento, новая модель выгодно отличается более современным дизайном, а также множеством усовершенствований в сфере безопасности и комфорта. Причем, изменения здесь коснулись не только внешнего вида известного кроссовера, а также двигателя, трансмиссии, и даже материалов, из которых из котрых изготовлены элементы кузова.
     
    #1