Kia Sorento это абсолютно новая машина, вобравшая в себя инновационные и профессиональные идеи мировой технологии. В ногу со временем В 2011 году на мировом авторынке появилось второе поколение кроссоверов. Новый kia sorento получил шестискоростную трансмиссию (и механическую, и автоматическую), а также несущий кузов. Любые городские условия покорит уникальная для данного класса переднеприводная версия. Для российских покупателей sorento предлагается с двумя новыми двигателями — экономичным дизельным и мощным бензиновым. При этом дизель создан с применением ультрасовременных технологий, а потому — самый мощный в своем классе. Внешний облик и интерьер подретушированы, линейка силовых агрегатов и шасси модернизированы. Передний бампер разделен на вертикальные секции противотуманных фар, оптика оснащена светодиодными элементами, появилась новая радиаторная решетка. Корма автомобиля претерпела самые поразительные перемены. Сразу же бросаются в глаза задние светодиодные фонари, имеющие другую форму и выполненные в обновленном фирменном стиле. И передние, и задние противотуманки поменяли форму — перешли из горизонтальной к вертикальной. Фальшрадиаторная решетка имеет аккуратное обрамление из хромированного пластика, увеличены прорези воздуховодов, изменена геометрия переднего бампера. Дверь багажника и задний бампер с отражающими катафотами прямоугольной формы завершают список внешних изменений kia sorento. Лучше всех ожиданий Салон также подвергся ревизии: на версиях с автоматом обновились коробка передач и центральная консоль, изменилась панель приборов, на консоли прописался семидюймовый дисплей. В отделке интерьера присутствует более качественный пластик. Топовые модификации, имеющие в крыше панорамный люк, имеют более увеличенную площадь остекления. Кожаная обивка бежевого или черного цвета. Тканевый салон имеется в сером и черном вариантах. В основе sorento новая платформа, благодаря которой внутренний объем автомобиля получил еще больше полезной площади, при этом сохранив свои габариты: места на пассажирских сидениях стало немного больше. В противовес высокой погрузочной высоте объем багажного отсека внушительный — при загрузке под потолок составляет 1047 литров, при сложенных задних сидениях объем увеличивается до 2052 литров. Европейским покупателям доступны модификации kia sorento с тремя силовыми агрегатами. 2,4-литровый бензиновый двигатель MPI мощностью 174 л.с. сменился 197-сильным движком GDI с впрыском топлива того же объема. Другие два мотора работают на дизельном топливе. Прежде всего, это модернизированный турбированный двигатель объемом 2,2 л, выдающий ту же мощность — 197 л.с., однако более экологичный, и 2-литровый дизельный агрегат мощностью 150 л.с. Базовая трансмиссия единая для всех модификаций. Это 6-ступенчатая механика. Но как дополнительную опцию покупатели могут выбрать 6-диапазонный автомат. Изменения также коснулись подвески. Принципиально ее конструкция не поменялась: впереди — McPherson, а сзади — многорычажка. Точечным изменениям были подвергнуты продольные рычаги — они стали длиннее, а амортизаторы стали более эффективными. Дополнительные возможности Даже если заняты все 7 сидений, в салоне достаточно места для хранения необходимых в путешествии вещей. Даже у сидений заднего ряда имеется удобный механизм откидывания и функция регулировки угла наклона спинки. Несущий кузов sorento имеет облегченную конструкцию, он создан из высококачественной стали, обладающей повышенной прочностью. За безопасность на дороге отвечают специальные элементы усиления, которые защищают пассажиров при опрокидывании автомобиля, шасси со сверхпрочными элементами — они гасят энергию удара, полный комплект подушек безопасности, система курсовой устойчивости, ремни с преднатяжителями. В общем, в салоне кроссовера пассажирам и водителю обеспечена максимальная защита при любых ситуациях. У kia sorento хватает динамики для перемещения и по дорогам мегаполиса, и на автомагистрали. За 11 секунд автомобиль разгоняется до 100 км./ч. Кроссовер обладает совершенной управляемостью, высокими экологичными показателями, на высоте уровень комфорта и безопасность. Потребители могут выбирать легкосплавные диски до 19 дюймов. Клиренс создатели уменьшили на 10 мм, тем самым обеспечив устойчивость автомобиля в пути. Рулевое управление Flex Steer имеет переменное усилие и работает в трех режимах — комфортном, нормальном и спортивном. Самыми главными достоинствами нового kia sorento являются надежные силовые агрегаты, продуманная трансмиссия и живучая подвеска. Кроссовер от Kia создан для активного отдыха, он прошел многочисленные тест-драйвы, доказав соответствие самым высоким стандартам. На автомобиль, как и на другие марки корейского производителя, распространяется беспрецедентная 5-летняя гарантия. Kia sorento — это не просто новый автомобиль, выполненный в динамичном современном стиле. Это машина с впечатляющими ходовыми качествами, спроектированная с прицелом на удобство в ежедневной эксплуатации и максимальную функциональность.