Kia Sorento Mitsubishi Outlander vs Kia Sorento

  1. Битва за потребителя между Kia Sorento и Mitsubishi Outlander длится более 10 лет. Победителей и проигравших нет, только здоровая конкуренция ведущих автомобильных концернов.
    sorento_vs_outlander_1.
    В начале 2000-х человечество массово ощутило потребность перемещаться в пространстве комфортнее и дешевле, чем на больших и тяжелых рамных внедорожниках, оснащенных межосевыми блокировками дифференциалов и прочими внедорожными «прибабахами». Японцы сразу уловили спрос и в 2001 году Mitsubishi Motors явила миру Outlander – среднеразмерный кроссовер, явно не влезающий в стандарты «компактного автомобиля», но еще не «бизнес-класс». Буквально на следующий год Kia представила свою модель под непатриотичным для корейцев названием Sorento. Что лучше купить, Mitsubishi Outlander или Kia Sorento? Какой автомобиль окажется выгоднее?

    Дизайн экстерьера
    Визуально Outlander выглядит как все кроссоверы. Это большой автомобиль-универсал. Внешнее оформление радиатора и фар у Outlander всегда соответствует другой модели – Lancer. За 12 лет прошли две смены поколения и один рестайлинг. Первая смена поколения была самой радикальной, сменив изначальную платформу машины на платформу от Mitsubishi Grandis. Примечательно, что экстерьер Outlander, как у всех моделей Misubishi, отличается предельным «минимализмом», нет никаких вычурных линий, бессмысленных выштамповок. Все предельно просто и функционально.
    У Sorento никаких радикальных изменений платформы за минувшие годы не произошло. В 2013-ом он претерпел очередной редизайн, который подчеркнул и без того «фирменный» вид кроссовера. Дизайн германского мастера Питера Шрайера, который создал единое оформление всей линейки моделей Kia 2009 года, получил новые краски и акценты. Автомобиль обзавелся новой, стильной оптикой и оригинальными штатными колесными дисками. Внешний вид у машины стал подчеркнуто «европейским».

    Дизайн интерьера
    Интерьер Outlandera весьма современен. В нем нет «богатства», как у Toyota Camry, которое выражается в использовании пластиковой мишуры «под дерево». Торпедо выполнено в строгих тонах – сочетание черного пластика и вставок цвета анодированного алюминия. Приборная доска простая, безо всяких излишеств. На черных циферблатах хорошо видны белые шкалы. Посередине расположился традиционный информационный экранчик. Консоль, на которой помимо климата еще расположен большой мультимедийный экран, развернута к водителю. По бокам водительской части торпедо два больших воздуховода. Пассажиру из всего этого технического великолепия достались только две маленьких решеточки воздуховодов и обзор через лобовое стекло.
    Салон Sorento более дружелюбен к пассажиру, большой мультимедийный экран не повернут в водительскую сторону, поэтому попутчик ощутит себя в чем-то причастным к вождению, кстати, размеры решеток воздуховодов для пассажира от водительских не отличаются. Оригинально выполнена приборная доска, в центре которой расположен круглый спидометр. По бокам - два полукруга, в которых находятся тахометр и датчики. Все приборы, традиционно для последних моделей Kia, расположены в колодцах.
    Обивка сидений варьируется. Применяется либо ткань, либо качественная кожа. Стандартные цвета: серый, черный, бежевый. Материалы салона хорошего качества. В дорогих версиях на автомобили устанавливают панорамные люки, что увеличивает притягательность машины для покупателей.
    sorento_vs_outlander_2.
    Технические характеристики
    Outlander располагает проверенными моторами R4 2,0 литра 146 л. с., 2,4 литра 167 л. с. и V6 3,0 литра, в 230 л. с. «Старший» двигатель продается с АКПП6, а «младшие» работают совместно с вариаторами. Динамика разгона до 100 км/час - от вальяжных 12,0 секунд, до весьма «спортивных» 8,7 секунды на моторе 3,0V6.
    На KIA Sorento устанавливают бензиновый двигатель 2,4 литра в 175 л. с. или турбодизель 2,2 литра, развивающий целых 197 л. с. Коробка предлагается либо МКПП6, либо АКПП6. Ускорение до «сотни» весьма пристойное. Медленнее всего автомобиль разгоняется с полным приводом, бензомотором и «автоматом» за 11,5 секунды. Быстрее всего на турбодизеле с «механикой» - 9,7 секунды. Расход дизтоплива у Sorrento радует. На турбодизеле с МКПП6 он израсходует 5,9 литров на «сотню»! Максималка - около 190 км/час. Привод либо 2WD, либо 4WD.

    Вождение
    Водить без труда большие и довольно тяжелые автомобили помогают различные электронные системы. Отдельно отметим рулевую систему Flex Steer у Kia Sorento, которая имеет 3 режима автоматической работы, позволяющей водителю выбрать из них самый оптимальный.

    Итоги
    Misubishi Outlander - достойный автомобиль-кроссовер. Его цена составит от 869000 в самой убогой комплектации до 1459990 рублей.
    Kia Sorento - интересный и современный кроссовер, стоящий от 1189900 до 1609900 рублей за машину с экономичным турбомотором и богатой начинкой.
    Имеет полный финансовый смысл приобрести Kia Sorento с турбозизелем в комплектации «выше средней». С технической точки зрения он не уступит Outlander, а с экономической – даст огромную фору по минимальному расходу горючего.
     
    #1