Kia Cerato Купе со спортивными амбициями

  1. Переднеприводный kia cerato koup стал первой версией купе корейской корпорации Kia Motors, причем достаточно успешной. Внешний вид отлично сочетается с комфортным салоном.
    cerato_koup_1.
    Новый Kia Cerato 2 в недавнем прошлом получил продолжение. Им стала версия Koup. В марте 2013 года в Нью-Йорке корпорация Kia Motors презентовала двухдверный Forte Koup II поколения, присоединившийся к представленным ранее пятидверному хэтчбеку и седану.
    Новый cerato koup модельного 2014 года имеет стилистику хэтча: узкая решетка радиатора, габаритный воздухозаборник в переднем бампере, диффузор и круглые противотуманные фары. Модель имеет собственный задний бампер, оригинальные задние фонари и другое оформление профиля.
    В новом kia cerato koup доступно два варианта бензиновых двигателей. 2-литровый мотор GDI с отдачей 173 л.с. установлен в базовом варианте EX; 1,6-литровый турбированный агрегат 201 л.с. — в версии SX. В первом варианте установлен автомат, второй идет в паре с 6-ступенчатым автоматом и механической коробкой передач.
    В обычных комплектациях устанавливаются стандартные 16-дюймовые колеса, в более дорогих версиях — диски с диаметром 18 дюймов. Настройки подвески произведены инженерами компании таким образом, что управляемость автомобиля стала азартнее, чем в хэтчбеке.
    И хотя производство переднеприводного kia было ориентировано для северо-американского рынка, своего покупателя автомобиль нашел и в нашей стране. На российском авторынке представлены kia cerato koup с двигателем 150 л.с. и объемом 2 л.
    В стандартных вариантах имеются:
    • светодиодные поворотники,
    • 16-дюймовые диски,
    • кондиционер,
    • круиз-контроль,
    • аудиосистема с MP3,
    • подогрев боковых зеркал,
    • подогрев сидений и руля,
    • электропривод,
    • кожаная обивка рулевого колеса.
    cerato_koup_2.
    Kia Cerato Koup — автомобиль для индивидуалистов
    Kia cerato koup адресована индивидуалистам, которые привыкли получать удовольствие от вождения. Для этого у автомобиля имеется целый набор преимуществ, главное из которых заключается в большом внутреннем пространстве. И хотя двухдверная версия несколько короче седана, это не мешает комфортному размещению троих взрослых пассажиров на заднем ряду. К вашим услугам полноценный пятиместный салон. Кроме этого у cerato koup достаточно большой по меркам класса багажный отсек — его объем составляет 440 л.
    Автомобиль имеет отличия не только в форме кузова. Новый koup имеет расширенный набор опций, спортивные кресла, предусмотрено большое количество вариантов отделки.
    Переднеприводный cerato является первым в истории корейского автопроизводителя, выпускаемым в этом кузове. За счет длинных передних дверей без оконных рамок купе смотрится более динамичнее, чем седан.
    Только капот сохранил некоторое сходство с седаном, остальные кузовные детали cerato koup очень отличаются. Автомобиль оборудован комфортными кожаными креслами с удобными подушками для боковой поддержки. Положение кресел можно вручную регулировать. Низкая крыша kia заканчивается изящным изгибом задних стоек.

    Престиж — дело тонкое

    Как известно, версии с кузовом koup не относятся к массовому выпуску, их производство в модельном ряду того или иного класса служит скорее для повышения престижа марки автомобиля и является доказательством зрелости производителя.
    Последние годы для корейского бренда Kia стали самыми успешными в карьере, и представление первого купе cerato koup является для компании еще одной ступенькой вверх.
    Двухдверка обладает незаурядной яркой внешностью, причем это не определяющий фактор, а скорее свидетельство фирменного стиля, характерного для всех последних выпусков Kia: "тигриная" радиаторная решетка, хромированные патрубки выхлопной системы, блоки фар оригинальной формы, диффузор, интегрированные противотуманные фары и агрессивный бампер.
    Стремительный силуэт подчеркнут 17-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами и уменьшенным дорожным просветом.
    Все эти детали придают оригинальный облик автомобилю со спортивными амбициями. Ведь именно такой должна быть машина, которая понравится молодым водителям, не обремененным большой семьей и бесконечными поездками на дачу. Хотя и этот вариант не является исключением для купе.
    cerato_koup_3.
    Создан для комфортного вождения
    Kia cerato koup полностью соблюдает законы жанра: двухдверный салон имеет отдельный багажник, у боковых стекол нет оконных рамок, а широкие двери способствуют удобному доступу в салон.
    Ключи перед подходом к автомобилю можно и не вынимать из карманов своих брюк: интеллектуальная система "Смарт Кей" является стандартом во всех старших комплектациях корейского автопроизводителя. В максимальной комплектации Престиж имеется люк на крыше, а отделка сидений произведена из качественной кожи.
    А вот алюминиевые накладки на педали и спортивный 3-спицевый руль имеются даже в базовых версиях. Рулевая колонка регулируется в 2-х направлениях: по углу наклона и вылету. Панель приборов "Супервиженс" отличается безупречностью графики и приятной яркой подсветкой. Нижняя часть спидометра оборудована монохромным экраном бортового компьютера: нужные для водителя сведения всегда на виду.
    В целом, салон cerato koup получился под стать внешнему виду: нескучный и по-спортивному стильный. Размещение переключателей и кнопок удобно и интуитивно понятно.
    Новая версия kia радует высоким уровнем оснащения и привлекает эффектной внешностью, при этом сохраняя доступность для покупателей. Первый опыт в создании версии купе стал новым успехом корейского производителя.
     
    #1