Дизайн кроссовера выполнен по всем канонам автомобильной моды. Габаритная решетка радиатора, кошачий прищур, обновленный бампер, массивные колесные арки, граненое плечо, высокая подоконная линия — теперь в названии марки слово «sport» полностью оправдано. Динамики не занимать Внешность автомобиля стремительная и динамичная. Sportage 2011 года кардинально поменялся, причем не только внешне: кроссовер вошел в новую ценовую группу. Что же касается внешних данных, он длиннее, шире и ниже своего старшего брата (+90, + 15, + 60 мм). Клиренс также другой — 170 мм (на 25 мм меньше). Внедорожные качества автомобиля с таким дорожным просветом на высоте. Увеличились и свесы: передний на 10, а задний — на целых 70 мм. Новой геометрии подвергся и кузов: теперь он исключительно асфальтовый и более обтекаемый. Напомним, что первое поколение имело рамный тип кузова. Аэродинамика снизилась до 0,37 Cd. Модель стала легче на целых 91 кг. Салон автомобиля рассчитан на пять мест. Отделка интерьера sportage соответствует классу марки. Достойное оснащение получила водительская эргономика. На разных уровнях располагаются блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Кнопки имеют достаточно крупный размер, «барашки» удобные, все цифры легко читаемы. Блок аудиосистемы оснащен USB-разъемом, автоматически активируемым при подключении флеш-устройств. Сидения плотные и комфортные. Кожаная отделка присутствует только в дорогих комплектациях, зато подогрев сидений доступен во всех версиях. Экономичные свойства sportage Российским покупателям доступны три типа двигателей: дизельный на 136 лошадиных сил, бензиновый на 150 лошадиных сил и турбо-дизельный на 184 лошадиные силы. В бензиновом силовом агрегате имеется 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 6-ступенчатый автомат, для дизельных моторов характерна только автоматическая коробка передач. Kia sportage третьего поколения с бензиновым двигателем может быть и моно-, и полноприводной; с дизельным двигателем — только полноприводной. Для европейского авторынка также доступна система «Start/Stop», автоматически приостанавливающая работу мотора во время остановок и запускающая его при старте. Данное решение рассчитано на существенное снижение топлива и объема вредных выбросов. Свежий дизайн и новый стайл Обновленный вариант kia sportage вышел зимой 2014 года. Рестайлинговая модель получила свежий дизайн и расширила список дополнительного оборудования. Подвергнутый коренным изменениям экстерьер автомобиля получился более привлекательным и стильным. Внешние изменения коснулись радиаторной решетки: теперь она не просто выкрашена черной краской, а хромирована, появились яркие выштамповки на капоте и на дверях и новые противотуманные фонари. Задние фары также подверглись изменениям: опциально они могут быть дополнены светодиодными элементами. И во всем диапазоне спецификаций доступны обновленные литые диски. Размеры кроссовера также получили преобразования: длина увеличилась на 90 мм, а ширина — на 15 мм. Высота, наоборот, уменьшилась, на 60 мм. Дорожный просвет стал равен 170 мм. Данные характеристики не способствуют движению автомобиля во внедорожных условиях, однако на это и не рассчитывали его проектировщики. Kia sportage создан для шика. Более высокие спецификации Салон внутри автомобиля получил улучшенное качество отделки: сидения можно регулировать в 6 положениях, пластик стал более мягким, добавился также подогрев руля. Изменился дизайн кнопок управления, расположенных на приборной панели. Отдельные модели sportage будут иметь 4,3-дюймовые полноцветные сенсорные экраны управления. Более дорогие комплектации оснащены еще большим экраном, оснащенным спутниковой навигацией, способной к самостоятельному планированию маршрута. Новый kia sportage получил и новые системы безопасности, в том числе Stability Assist, рассчитанную на улучшение уровня управления при транспортировке большого груза. Также предусмотрена система давления в шинах, предупреждающая водителя об опасном снижении давления. Даже в базовой комплектации можно изменить режим управления и самостоятельно выбрать систему полного привода. Производитель добавил также фронтальные подушки безопасности, инновационный иммобилайзер, структурированный датчик дождя и полноразмерную запаску. Главными конкурентами кроссовера продолжают оставаться Шкода Yeti, Мазда CX-5 и Ниссан Qashqai. Сохраняя индивидуальность Kia sportage, безусловно, приобрел новые, более запоминающие черты, но при этом автомобиль сохранил яркость своей индивидуальности. При всем этом марка получила более богатое оснащение, еще более способствующее шикарному автопутешествию. Элегантная аэродинамичная антенна-плавник на крыше подчеркнула статусность марки, а интегрированные LED-секции на задних фонарях добавили новизны городскому кроссоверу. Конструкторы и дизайнеры, работающие над новым образом kia sportage, постарались на славу, добившись совершенства в компактности и легкости модели. Элегантность в сочетании с мощностью не может не восхищать и без того многотысячную армию поклонников рестайлинговой модели sportage.