Kia Сee’d GT Line. Geneva 2015 мотор-шоу

Метки:
  1. 3 марта 2015 года состоялась 85-ая выставка автоновинок в женевском Международном автосалоне. На зрительский суд представили обновленную версию Киа Сee’d GT, именованную GT Line.

    Инновации
    Функциональные и эстетические изменения коснулись интерьера салона, но, в большей мере, начинки. Впервые установлен двигатель нового образца объемом 1,0 л, T-GDI, оснащенный турбонадувом, впрыском топлива, представлена 7-ступенчатая трансмиссия DCT с двумя сцеплениями.

    Линейка
    Модельный ряд GT Line – это совмещенная версия, характеризующаяся спортивным нравом, присущим Cee’d GT, и практичностью классического Cee’d. Внешние данные автомобиля передают характер быстрой езды, аэродинамические свойства, салон также адаптирован под городских гонщиков.
    Покупатели смогут выбрать оптимальный вариант из трех типов кузовов: пятидверный, трёхдверный pro, семейный универсал типа Sportswagon.

    Ceed_GT_Line_1.jpg

    Характер GT Line
    В каждом элементе новой линейки GT виден дизайнерских штрих, стиль, амбициозность и уверенность. Дневные ходовые огни пронизывают ледяным взглядом LED светодиодного свечения. Усовершенствованный дизайн переднего бампера напоминает вид хищника на охоте.

    Ceed_GT_Line_5.jpg

    Задняя юбка расширена, выхлопные трубы сдвоены, для универсалов предусмотрен диффузор под бампером. Светодиодные задние огни стали классикой модели GT Line.
    Спортивный автомобиль укомплектован легкосплавными дизайнерскими дисками 17-ти дюймов.

    Отделка GT Line
    Спортивный салон новой GT Line выполнен в стиле GT Sport. Материалы завышенного качества точно передают дерзкую атмосферу авто. Предложено несколько вариантов отделки. Цвета: черный, серый и белый с серой строчкой. Фирменное лого GT и некоторые другие элементы заимствованы у предшественника GT версии.

    Ceed_GT_Line_2.jpg

    Черный глянцевый руль комбинированный кожаными вставками завершает образ. Для выразительности части элементов салона выполнены из алюминия: кнопка старт-стоп на панели, металлические накладки на педали.
    Центральная консоль является повторением GT версии. Основные медиаразъемы подсвечены. Ряд деталей очерчен хромированными вставками: кнопки управления электростеклоподъемниками, решетки воздуховодов.

    Двигатель
    Выпуск новой модели ознаменовался применением инновационного прогрессивного двигателя T-GDI 1,0 л. Концепция «даунсайзинга» выражена в уменьшенном размере и аппетите агрегата наряду с возрастанием технических характеристик: крутящий момент: 172 Н*м, мощность в 120 л. с. при объеме в 1,0 литра. Европейский уровень экологичности и экономичности – кредо представленной инновации, отличающее ее от более прожорливых сородичей в 1,6 л.
    Stop&Go система кратковременной остановки двигателя работает в том же направлении, являясь усовершенствованием по минимизации уровня выхлопов, уменьшению расхода топлива. Система демонстрирует высокие результаты в условиях плотной загруженности городской магистрали. Stop&Go предусмотрена для GT Line с шестиступенчатой трансмиссией для механической КПП.​
    Собственная разработка КИА на базе корейского исследовательского центра KIA Motors в Намьянге будет растиражирована и установлена и на другие линейки компактов от KIA.

    Трансмиссия с двумя сцеплениями
    GT Line дебютировал сразу с двумя функциональными новинками. Кроме даунсайзингового двигателя появилась технологичная семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями. Новая DCT развивает крутящий момент до 300 Н*м – показатель превышает возможности гидротрансформаторной шестиступенчатой АКПП, отчего заслуживает оваций в пользу разработчиков KIA.
    В представленных разработках умелые инженеры KIA реализовали падение расходов на потребление топлива, обеспечив драйвовые рейсинговые ощущения от поездки в ручном режиме переключений. Удобство и четкость работы МКПП прослеживается и в автоматической трансмиссии.
    Предпочитая DCT трансмиссию в линейке GT Line, водитель выбирает ряд преимуществ. Они выражаются не только в более четком управлении, ощущении выполнения переключений передач, возросшей скорости выполнения действий, но и в высоком классе автомобиля в сфере сбережения ресурсов, экономии топлива, заботе об окружающей среде. Объем вредных выбросов минимизирован. В каждом выпуске автомобилей такого уровня проявляется участие в спасении атмосферы. Инженеры компании KIA Motors рекомендуют использовать и доказывают целесообразность применения DCT вместо шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

    Улучшение динамических свойств, уже присущее GT Line с семиступенчатой трансмиссией DCT, получит распространение на весь модельный ряд KIA с некоторыми поправками под технические характеристики конкретных моделей.
     
    #1