Venga (YN) Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Nik211

    Nik211 Автолюбитель

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Venga
    Подскажите, кто в курсе. Я не соображу никак, как уровень масла проверить. Двигатель холодный, без прогрева. Прощупываю: уровень чуть выше пометки "HOT". Прогревается коробка: уровень выше отметки "COLD". Движок при проверке был включенный, на коробке положение "N". Позвонил ОД, говорят, что на Венге проверяют уровень вообще по сливной коробке. Так я не пойму теперь: на щуп не обращать внимания??
     
    #1
  2. sinbad

    sinbad Администратор

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    38
    Авто:
    Cerato
    Могу предположить, что совет проверять уровень масла по сливной пробке, а вернее по сливноиу отверстию, относится скорее к современным АКПП на которые действительно нет щупа. Уровень масла при проверке в таком случае должен быть по срезу сливного отверстия, которое расположено в боковой нижней части коробки.
     
    #2
  3. Stefan Ingvar

    Stefan Ingvar Автолюбитель

    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Sorento
    Ситуация конечно не совсем стандартная, что при холодном двигателе показывает НОТ, а после прогрева выше отметки COLD. Очень похоже на то, что масла в АКПП меньше чем нужно. Попробуйте не просто прогреть мотор, а проехать 10-15 км, а затем снова проверить уровень масла щупом. Если будут такие же показатели, то лучше не затягивая прямиком ехать на сервис.
     
    #3
  4. Nik211

    Nik211 Автолюбитель

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Venga
    Ясно. Что ничего почти не ясно))) Спасибо за подсказки. Думаю заехать на днях в сервис. Пусть посмотрят. Заодно и растолкуют на будущее, что к чему и как правильно проверить. Не думал, что простая проверка такую неувязку вызовет. Просто с толку сбил ответ ОД. Хотя, коробка без вопросов работает.
     
    #4
  5. Марчин

    Марчин Ученик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Rio
    Есть два способа проверки уровня масла в акпп. Первый, если машина не прогрета, заводишь и переключаешь передачи с выдержкой 3-5 секунд. После, не глуша двигатель, замеряешь уровень. Второй способ и самый точный как для меня, это проехав не менее 20 км. замеряешь уровень масла. Проехаться нужно потому так как на нейтралке масло в коробке почти не греется. Вообще считаю, что лучше пускай немного не хватает, чем будет перелив масла. Ремонт коробки не дешевое удовольствие, поэтому если сомневаешься в своих замерах то лучше съездит все таки на станцию.
     
    #5
  6. Nik211

    Nik211 Автолюбитель

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Venga
    А почему перелив масла так плох? Я думал, что ничего плохого нет в этом. Запас на будущее, так сказать. Недолив - это ясно. А перелив, как по мне, ничем опасным не грозит. Или нет?
     
    #6
  7. Марчин

    Марчин Ученик

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Rio
    При переливе, масло которое залито в коробку имеет свойство при нагревании вспенивается. Так как масло вспенивается, то образуются маленькие пузырьки воздуха, которые в последствии разрушают и тормозные ленты, и фрикционы. Ну и на крайний случай, лишнее давление может привести как к некорректной работе самой акпп, так и просто может по продавливать разные мембраны, резинки и тем самым выдавить их из своих мест, а таких деталей в автоматики хватает. А все это и влияет на ресурс коробки в зависимости от модели правда, у кого та пройдет и 20000, а а кто то и 1000 не накатает.
     
    #7