Kia Cee'd Яркий фирменный стиль

  1. Новый Kia cee'd, разработанный корейской компанией Kia Motors, стал открытием в области новых технологий и ярких впечатлений. Стильный вид и комфортный салон — и это еще не все.
    ceed_1.
    Переднеприводный 5-местный хэтчбек стал новейшей разработкой корейского автопроизводителя. Серая скука будней и отсутствие ярких красок совсем не про эту модель. Динамичный облик и повседневная практичность плюс стильный дизайн и высокое качество исполнения — все это новый kia cee'd.

    Один в поле воин.

    На одном из популярнейших женевском моторшоу в 2012 году на суд автолюбителей со всего мира был впервые представлен пятиместный хэтчбек kia cee'd. При помощи этой модели Kia планировала играть на поле дорогостоящих спортивных авто, и это ей удалось.
    Экстерьер автомобиля не ушел далеко от других моделей этого класса. Тем не менее, новый стиль не обезличил cee'd и даже возвысил его над конкурентами — автомобиль весьма достойно выглядит на фоне своих одноклассников. Но главное — новый kia перестал восприниматься как бюджетный вариант.
    Петер Шрайер, известный своим новаторским подходом при создании новейших моделей авто, в этот раз постарался на славу. Дизайн нового cee'd абсолютно не идентичен предыдущим версиям этого модельного ряда. В новой версии дизайна особенно эффектно смотрятся передние скульптурные крылья с обтекаемыми на них фарами, плавно переходящие в решетку радиатора.

    Размер имеет значение

    Новый kia cee'd поменял и свои габариты: он стал шире, длиннее и ниже своих предшественников. Теперь длина автомобиля больше на 50 мм и равняется 4310 мм, высота ниже на 10 мм и равна 1470 мм. Не поменяла своих размеров лишь колесная база: она осталась на прежнем уровне — 2650 мм, однако увеличилось расстояние между передними колесами — на 17 мм и задними — на 32 мм. Эти изменения позволили автомобилю выглядеть более устойчивым и стремительным.
    Новые размеры хэтчбека привели к тому, что сидящие в первом ряду получили больше пространства для ног — плюс 21 мм, а сидящие в заднем ряду — для головы (плюс 12 мм). Последнее связано с тем, что крыша автомобиля стала менее завалена назад. Кроме этого, багажный отсек увеличился на 40 литров и теперь составляет 380 литров.
    ceed_2.
    Глянец снаружи, а что внутри?
    Четыре двигателя доступны в новом kia cee'd — 2 бензиновых с объемами 1,4 и 1,6 л и мощностью 100 и 130 л.с., 2 дизельных с такими же объемами и мощностью 90 и 128 л.с. Для наиболее мощного бензинового двигателя предусмотрен "робот" с двойным сцеплением, в для менее мощных четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика.
    Внутреннее пространство kia cee'd изменилось не только по габаритам, но и по дизайну. Приборная панель полностью видоизменилась. Приборы расположились в горизонтальную линию и вместе с экраном информационной системы и решетками воздуховодов. Общий козырек образует единое пространство, в которое не вошел только блок управления климатической системой контроля. Нет дешевой глянцевой пластмассы — на ее месте мягкий, слегка шершавый на ощупь дорогой пластик.
    Ходовая часть оснащена спереди Mac Pherson, а сзади многорычажнаой подвеской.
    Рулевое управление дополнено электроусилителем и системой Flex Steer с имитацией перемены усилия на руле.
    Если не считать систему Flex Steer, набор прочего функционала не менее широк. Для нового kia cee'd доступны кожаные сидения, ксеноновые и линзованные фары, подушка безопасности, система автоматического аварийного торможения, система помощи при параллельной парковке, датчик света, громкая связь Bluetooth с возможностью распознавания голоса, цифровой навигатор с 7-дюймовым экраном с выводом изображения камеры заднего вида, огни ближнего света, панорамное остекление крыши, светодиодный стоп-сигнал и, наконец, ЖК-панель приборов Supervision.

    Sporty Wagon — спортивный облик

    Визуально облик у kia cee'd получился действительно спортивным. Увеличенная в размерах платформа хэтчбека, на которой базируется и универсал, заметно растянула автомобиль и добавила ему стремительности. Презентабельный вид у хетчбека и сзади. Линия крыши слегка опущена к корме: за счет этого cee'd выглядит более осанистым и злым. В унисон этой концепции вторят и расположенные на стойках фонари.
    Несмотря на то, что похожее конструктивное решение давным-давно эксплуатируют и другие дизайнеры, эффектности это не отменяет. Обратный наклон стойки,разделяющей на две части боковое заднее стекло, смотрится спорно, с точки зрения дизайнерской концепции. Однако в любом случае решение усилить стойкой жесткость кузова вполне оправдано.
    Дизайн kia cee'd не только отвергает стереотипы о своеобразном корейском качестве, но и, наоборот, положительно располагает к марке, заставляя воспринимать некоторые элементы как основу фирменного стиля.
    ceed_3.
    Концепция — удивлять!
    Почему производители дали хэтчбеку такое короткое и незаурядное имя? Ответ прост. Cee'd — воплощает в себе образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его поклонников и удивляя конкурентов.
    Кроме стильного дизайна cee'd удивляет своей начинкой, и в сочетании с целым набором опций обычная поездка дарит незабываемое ощущение стремительности и свободы.
     
    #1