• Kia Quoris История. Поколения модели

  1. Класс автомобиля
    Россия: «Большой»
    Европейская экономическая комиссия: «F»
    EuroNCAP: «Executive»
    США: «Full-size luxury car»
    Сборка: Южная Корея – Хвансон, Кёнгидо.

    Общая информация
    До создания модели Quoris Kia никогда не выпускала собственных автомобилей уровня «E»-класса и выше. Kia Quoris, впрочем, не совсем первый и пока «не совсем KIA». Автомобиль создан на базе Hyundai Equus, имеет с ним одинаковый двигатель V6 объемом 3,8 литра (у Equus, как у «старшей» модели в максимальной версии установлен мотор V8), трансмиссию, подвеску и отличается только дизайном внешнего вида, интерьером, да еще несколькими сантиметрами в габаритах. Прежде всего Quoris предназначен ценителям «евродизайна», поскольку машина «нарисована» знаменитым немецким мастером автодизайна Петером Шрайером из KIA Motors, ранее трудившимся в автомобильной компании AUDI и удивившим мир обликом AUDI TT. Отличаясь от приближенного к «азиатскому» лику Hyundai Equus, у Quoris явно видны «европейские черты». Несмотря на очень большие, как для легкового автомобиля, размеры, машина выглядит цельно, компактно и агрессивно. Особый шарм дизайну придает узнаваемая фирменная решетка радиатора «Tiger Nose» от Петера Шрайера. Справедливости ради стоит заметить, что общий вид автомобиля совокупно с формой и исполнением некоторых элементов запоминающегося интерьера, вызывают многочисленную критику за значительную схожесть этой машины с хорошо известными многим ценителям дорогих автомобилей моделями BMW 7 и BMW Gran Turismo.
    До 2018 года это единственная модель KIA в кузове седан, имеющая задний привод и выполненная с применением варианта пневматической подвеской с вариативным клиренсом.
    «E»-класс – бизнес-класс, самые большие и богатые по комплектации легковые машины. Далеко не каждый житель планеты Земля в состоянии приобрести себе подобное чудо инженерно-технической мысли, а затем его еще и содержать. На базе «E»-класса создаются Luxury cars или «F»-сегмент авторынка – представительские автомобили, а в их числе и Kia Quoris. Высокая стоимость автомобильных шедевров обуславливается самыми передовыми технологиями автомобилестроения, заложенными в каждую деталь двигателя, в каждый узел подвески, в каждую кнопочку и рычажок на панели управления. На роскоши экономить не принято, поэтому объем двигателей современного «F»-сегмента редко бывает менее 3,5 литра с мощностью 270 лошадиных сил и более. С улыбкой вспоминаются «E»-шки 90-х годов прошлого века со смешными по нынешним понятиям моторчиками. В отделке салона применяются только самые качественные материалы – полированный и анодированный металл, дерево ценных пород, самая лучшая перфорированная кожа, мягкие пластики, качественные пластмассы.
    Kia Quoris - удачный дебют корейского автопрома в капризном к комфорту и требовательным к качеству бизнес-классе. Эффективность, стиль, качество, шик, дороговизна. «Братом-близнецом» для KIA Quoris является автомобиль Hyundai Equus. На родине в Южной Корее автомобиль получил название Kia K9, В США, Канаде, а затем в Европе - K900.

    История модификаций
    Предшественник Kia Quoris - Kia Opirus (GH). 2004 год
    oprius_2011.
    Презентация - Женевский автосалон 2003-го года.
    Предшественником Kia Quoris является Kia Opirus, выпускавшийся с 2004 по 2011 год.
    С двигателем объемом 3.8 литра автомобиль разгонялся до сотни за 7.1 секунд. Специальный Киа Опирус был в свое время собран для перевозки президента компании Kia в России.

    Первое поколение (KH). 2012 год
    quoris_2014.

    Дизайнер - Петер Шрайер (Peter Schreyer).
    Презентация – для России на Московском автосалоне 2012 года.

    Комплектации
    Комплектация машины соответствует самым дорогим образцам автомобилей:
    • Бензиновый двигатель с распределенным впрыском объемом 3,8 литра 290 л. с.
    • Коробка передач: АКПП8.
    • Стандартно машина оборудована фронтальными и боковыми эрбегами, шторками безопасности и коленной подушкой водителя, активными подголовниками передних сидений, навигационной системой, круиз-контролем, раздельным трехзонным климат-контролем, вентилируемыми сиденьями с электрорегулировкой, системой бесключевого доступа Smart Key, панелью приборов Supervision, камерами заднего вида с прорисовкой траектории движения задним ходом, адаптивными ксеноновыми фарами.
    • Системы безопасности представлены антиблокировочной системой тормозов ABS, системой курсовой устойчивости ESC, помощью при трогании на подъеме HAC, интегрированной системой активного управления VSM, электрическим стояночным тормозом ERPS, креплениями для детских сидений ISPFIX, системой автоматического запирания дверей.
    • Премиум аудио-система на 16 динамиков.
    Дополнительный пакет «Теплые опции».
    В ТОПе машина оснащается системой AVSM, предупреждающей водителя о возможном столкновении, контролем слепых зон, системой помощи при парковке задним ходом RCTA, системой кругового обзора с 4 камерами, интеллектуальным круиз-контролем с поддержкой дистанции, светодиодными фарами, панорамной крышей и люком с электроприводом.
    Предлагают 8 вариантов цвета кузова: снежно-белый жемчуг, ярко-серебрянный, минерально-серебрянный, платиновый графит, глубокий синий, титаново-коричневый, черный жемчуг.

    Габариты автомобиля (мм):
    • Длина: 5095
    • Ширина: 1900
    • Высота: 1490
    • Колесная база: 3045
    Общие характеристики
    Компоновка: Переднемоторная, заднеприводная или полноприводная.
    Колесная формула: 4х2, 4x4.
    Подвеска на выбор: Независимая рычажная со стабилизаторами устойчивости и телескопическими гидравлическими амортизаторами или пневматическая.
    Конструкция тормозов: передние - дисковые вентилируемые, задние – дисковые. Электронный стояночный тормоз.
    Полная масса: от 2470 кг.
    Емкость топливного бака: 75 л.

    Рестайлинг (KH FL). 2014 год
    oprius_2014.
    Презентация – для России на Московском автосалоне 2014 года.
    Рестайлинг модели. Новая светотехника. Новый 3,8-литровый бензиновый двигатель V6 GDI мощностью 334 л.с и крутящим моментом 395 Нм.

    Рестайлинг (KH FL). 2015 год
    quoris_2015.
    Новая головная оптика и задние фонари, перенастроена тормозная система, колесные диски диаметром 19''. Новый пятилитровый двигатель V8 с непосредственным впрыском топлива мощностью 424 л. с. Изменения в эргономике сидений, новые материалы отделки салона, немного изменились аналоговые часы в салоне.

    Второе поколение K900 (RJ). 2018 год
    k900_2018.
    Дизайнер - Петер Шрайер (Peter Schreyer).
    Презентация - Автосалон в Нью-Йорке, март 2018 года.

    Ребрендинг в названии модели. Теперь экспортная версия для Европы стала именоваться Kia K900. Для внутреннего рынка автомобиль по-прежнему выпускается под маркой Kia K9.
    В основе K900 модифицированная платформа от Genesis G90. Колесная база увеличилась на 60 мм и составляет 3105 мм. При неизменной ширине автомобиль стал выше на 15 мм. Линейка двигателей в Корее представлена тремя силовыми агрегатами - атмосферниками V6 3.8 GDI, V8 5.0 GDI и турбо V6 3.3 T-GDI. Трансмиссия работает под управлением восьмиступенчатого автомата. Появилась электромеханическая муфта переднего привода с системой контроля тяги DTVC. Пневмоподвеска уступила место адаптивным амортизаторам. Аналоговая комбинация приборов заменена на электронную.

    Общие характеристики
    Компоновка: Переднемоторная полноприводная.
    Колесная формула: 4x4
    Подвеска: Независимая, пружинная многорычажная с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости.
    Конструкция тормозов: передние и задние - дисковые вентилируемые.
    Электронный стояночный тормоз.
    Полная масса: от 2250-2630 кг.
    Емкость топливного бака: 77 л.

    Габариты автомобиля (мм):
    • Длина: 5120
    • Ширина: 1915
    • Высота: 1505
    • Колесная база: 3105

    Технические характеристики. Сводная таблица
    МодификацияДвигатель цилиндры / клапана / объем / мощность / момент / топливная системаКоробка / приводРазгон до 100 / макс. скоростьРасход (л / 100 км) город / трасса / смешанный
    2012-2014 седан 4 дв.V6 / 24V / 3.8 л / 290 л. с. / 358 Нм / БАКПП8 / задний7,3 сек. / 240 км/час14,7 / 7,8 / 10,3
    2014-2015 седан 4 дв.V6 / 24V / 3.8 л / 334 л. с. / 395 Нм / БАКПП8 / задний6,8 сек. / 240 км/часн.д / н.д / 10,3
    2015-2017 седан 4 дв.V6 / 24V / 3.8 л / 334 л. с. / 395 Нм / БАКПП8 / задний6,8 сек. / 240 км/часн.д / н.д / 10,3
    -->V8 / 32V / 5.0 л / 424 л. с. / 510 Нм / БАКПП8 / задний5,7 сек. / 240 км/часн.д / н.д / 12,9
    2018-н.в седан 4 дв.V6 / 24V / 3.3 л / 249 л. с. / 347 Нм / БАКПП8 / задний8 сек. / 240 км/часн.д / н.д / 10,5
    -->V8 / 32V / 5.0 л / 413 л. с. / 505 Нм / БАКПП8 / задний5,7 сек. / 240 км/часн.д / н.д / 12,2
     
    #1