Новое поколение Kia Cerato сохранило главные достоинства модельного ряда, усовершенствовав динамику, оснащение и уровень комфорта. Hyundai Elantra 2013 года покорил автолюбителей новым аэродинамичным дизайном, изгибами и плавными линиями, навеянными самой природой, современными технологиями. Какой из этих двух вариантов предпочесть взыскательному потребителю со вкусом и как разобраться в технологиях, предлагаемых автоконструкторами? Новый Cerato — автомобиль трех континентов Киа создавался дизайнерами и технологами нескольких континентов, которые предпочли сохранить спортивный облик автомобиля, придав больше внимания его элегантности и выразительности. Всем моделям торговой марки, разработанной под управлением Питера Шраера, характерен фирменный знак — открытая пасть тигра. И в модели 2013 года он узнаваем, что еще раз подчеркивает принадлежность к всемирно известной марке. Стремительные линии кузова тянутся к популярной сейчас стилистике спортивного купе. В продуманной компоновке нового Церато дизайнеры и технологи нашли важное решение — увеличив колесную базу всего на несколько миллиметров, они создали максимальный прирост свободного пространства для водителя и всех пассажиров. Погрузочная ширина багажника прибавила 73 миллиметра, увеличив его объем до 421 литра. Особенное внимание к созданию звукового комфорта и использование новейших прочных материалов при разработке модели обеспечили Kia k3 более высокий уровень в отношении вибронагрузок и шумоизоляции. Под капотом автомобиля нового поколения находятся знакомые поклонникам по линейкам Gamma и Nu 1,6 и 2-литровые бензиновые двигатели: благодаря усилиям конструкторов они стали ощутимее легче, вместе с тем получили заряд мощности и прирост крутящего момента, наглядно продемонстрировав лучшие показатели по экономичности. Потенциальные автовладельцы могут руководствоваться в выборе одним их двух вариантов 6-ступенчатой трансмиссии автоматической или механической. Обновленный Церато обладает целым рядом преимуществ, главными из которых являются уровень оснащенности и качество исполнения.Инженерами Kia были продуманы все варианты концепции. Самые смелые и популярные решения стали основой, характерной для класса. В базовой комплектации классического Cerato предусмотрена современная система безопасности — усовершенствованная сигнализация с дистанционным управлением замками. Кроме этого, в автомобиле есть все для комфортной езды — электропривод передних стекол, кондиционер, возможность подключения внешних устройств посредством интерфейсов USB и AUX, аудиосистема с поддержкой MP3-формата. Четыре уровня оснащения и семь комплектаций предлагаются в линейке производителя Kia Cerato — Comfort, Prestige, Luxe, Premium. Более инновационные и премиальные решения нашли отражения в старших комплектациях обогрев рулевого колеса и сидений для четырех пассажиров, современная мультимедийная система, позволяющая выбирать между обычным, комфортным или спортивным режимом, с возможностью вывода изображений камеры заднего вида и цветным LCD-дисплеем 4.3'', ксеноновые фары головной оптики, система изменения усилий на руле Flex Steer, панель приборов с цветным дисплеем TFT 4,2” Supervision, светодиодные ходовые огни дневного света и задние фонари. Фирменная гарантия от производителя Kia — пять лет или 150 тысяч километров пробега — предусмотрена для всех вариантов комплектации Kia Cerato 2013 модельного года. Новое мышление и возможности Hyundai Elantra: оправданы ли старания автоконструкторов? Знаковые элементы стиля Fluidic Sculpture, выраженные в аэродинамичном дизайне и мощном двигателе, установили новые стандарты в области дизайна компактных авто. Это главная идеология в репутации южнокорейской компании Hyundai. Удалось ли дизайнерам и конструкторам и в этот раз подтвердить высокую планку в стиле и технологиях автомобилестроения? Стало больше места, автомобиль получил гибкость, стал длинномером и мощной машиной, взгляды на которую устремлены еще задолго до того, как из нее выйдет водитель. Но оправдает ли все ваши надежды и финансовые вложения этот обновленный и пафосный монстр-интеллектуал Трансмиссии и двигатели Hyundai Elantra наглядно продемонстрировали успешные результаты творчества корейских автоконструкторов. Изготовленные из алюминиевого сплава по новейшим технологиям, они потребляют меньше топлива, усиливая мощность. Для этого автомобиль оборудован изменяемыми фазами газораспределения. Салон Элантра так же прекрасен, как и ее внешний облик: в каждой линии, оборудовании и функциональности запечатлены лучшие черты европейских автомобилей класса «C». Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, которая способствует снижению расхода топлива, на этот раз сыграла с Elantra злую шутку: говорить об излишней экономии не приходится. Зато в вариантах с механической трансмиссией ситуация выглядит несколько иначе: двигатель работает более надежно и что приятно — менее шумно. Hyundai в этот раз продемонстрировали излишнее поклонение технологичности, проигнорировав систему экологичной езды. Зато во всей линейке модельного ряда Elantra предусмотрен индикатор экологичной езды и новые шины с добавлением осажденной кремниевой кислоты, способствующей снижению затрат на топливо. Сильно наклоненные и широкие задние стойки не придают облику Элантра динамичности и завершенности композиции. В стремлении ко всему необычному, производители Elantra все привычное превращают в исключительное. Правда, достоинство ли это — уже другой вопрос. Салон Элантры наполнен духом продвинутых технологий: яркие и приятные глазу индикаторы на панели приборов превращают обычное вождение в череду удовольствий. Однако не следует забывать при этом о контроле качества воздуха в салоне. Хотя система вентиляции подобрана тщательным образом, в процессе дополнительного отопления не все вредные примеси устраняются фильтрами, насыщенными ионными группами очистителей. Даже на стареньком Киа можно ездить, не посещая станции техобслуживания, гораздо дольше, чем на Элантра, у которой больше «наворотов и электроники. Но если предпочитаете внешний лоск, тогда второй вариант более выгодно подчеркнет вашу статусность. По европейской классификации Киа относится к классу «C» и сделан на одной базе с Hyundai Elantra. Главные отличия заключаются в габаритах и эффективности. Церато имеет самобытный дизайн и отличается так называемыми фамильными чертами. Экстерьер выполнен в сдержанном лаконичном стиле, а излишняя строгость разбавляется элегантной оптикой. Обновленный Kia Cerato 3-го поколения производит впечатление спортивного автомобиля усовершенствованной модели, способного на многое. Однозначно, HyundaiElantra — автомобиль на любителя или на желающего произвести впечатление. Практичный потребитель выберет надежный и экономичный Kia Cerato — его спортивный облик произведет впечатление на кого угодно, а отличные эксплуатационные свойства и показатели экономичности позволят его владельцам без проблем кататься на новеньком Kia много лет.