Предложении, Sorento дизель 2013 года с пробегом 58530, после небольшой аварии, не чего серьёзного, обобрана левая сторона от крыла до крыла, левая фара и задний бампер. Ценник 1100000. Хотел уяснить, цена реальна или можно бодаться.
Калькулятор нам в руки - давайте считать. Kia Sorento с дизелем сейчас стоит чуть больше полутора миллионов рублей. Если версия не базовая, то дороже. Раз автомобилю, что вы намереваетесь купить, уже два года, то смело вычитаем с этой суммы 20%, что в рублях будет около 300 тысяч. Тем самым выходим на сумму в 1200000 рублей. Но это за целый автомобиль, но в базовой версии. А дальше остается посчитать затраты на ремонт и сопоставить это с названной сумой. Но поторговаться стоит все-равно.
Бодаться можно всегда. За это бить не будут, а выгоду можете получить. Другое дело, что после аварии брать автомобиль - это на любителя конечно. Кроме того, что бока могут начать вылазить разные, так еще и само осознание того, что машина уже терпела катастрофу - не айс. Энергетика - это дело, которое не все признают, но она от этого никуда не девается. А автомобиль, который уже побывал в аварии, не самой лучшей энергетикой обладает. Есть тенденция к повторению. Вы, кстати, интересовались причиной продажи?
Я бы не стал говорить об энергетике, а обратил внимание на вопрос гарантийного обслуживания. Если дилер после аварии снял автомобиль с гарантии, то вне всякого сомнения цену стоит сбивать и тщательно диагностировать автомобиль. Если же гарантия остается, а сам авто будет отремонтирован силами того же официального дилера, то почему бы и нет. Дизельный двигатель, кстати, на Sorento, как и на любом другом современном автомобиле, весьма привередлив к качеству топлива. Учтите это при эксплуатации.
Сейчас люди готовы серьезно прогибаться в цене, что бы продать автомобиль. И если она стоить за 1100000, то это далеко не самая последняя цена. Думаю вполне можно договориться и за миллион. Тем более машина уже скоро слетит с гарантии, а с дизелями в этом случае нужно быть осторожнее.