Kia Soul Электро-версия Evolution EV

  1. Новый электромобиль Kia Soul EV 2015 года признан одним из лучших авто своего класса. Легко управляемый экономный кроссовер будет достойным конкурентом электрокарам. Многие автомобилисты уже с нетерпением ждут старта продаж нового корейского кроссовера Kia Soul EV. Презентация этого электромобиля успешно прошла в Москве еще в начале сентября, но официальные продажи в стране начнутся в 2015 году.​
    Soul_EV_1.
    Экстерьер
    Новая модель сохранила четкий силуэт бензинового предка, но за счет изменения формы фар приобрела более мягкие утонченные черты. Привлекает внимание и контрастная расцветка кузова, на котором сильно выделяются крыша и зеркала. Радиаторная решетка расширилась и превратилась в фальшпанель, за которой прячется разъем для подзарядки. Ее форма, как и абрис фар тоже подчеркнута контрастной окантовкой.

    Интерьер
    Использование контрастной отделки продолжается и в салоне автомобиля и подчеркивает крой чехлов для сидений из немаркого материала великолепного качества.
    Панель приборов выглядит откровенно футуристично и доступна в черном и серебристом вариантах. Именно в данной модели КИА впервые использовала технологию OLED на жидких органокристаллах.
    Владельцам бензиновой модели покажется знакомым аудиоцентр со встроенной навигацией AVN, но он претерпел значительные изменения, подстраиваясь под нужды электромобиля. В частности, добавлена возможность установки таймеров для зарядки и кондиционирования, а также контроля расхода энергии.
    Размещение аккумуляторной батареи под полом салона несколько убавило традиционный простор Soul, в частности ноги задних пассажиров теперь будут размещаться на 8 см выше. Но соответствующая модификация подушек сидений позволила сохранить комфорт.
    Подполовой отсек багажника, которым нечасто пользовались владельцы предыдущих автомобилей Суол, превратился в место хранения зарядного кабеля.
    Soul_EV_2.
    Управляемость
    Стихия Киа Соул – узкие переулки и пробки большого города. Водители предыдущих моделей с жидкотопливными двигателями уже оценили отличную управляемость своих авто. У Эволюшн эта характеристика улучшилась за счет увеличения жесткости кузова и смещения центра тяжести вниз.

    Шумозизоляция

    Инженеры хорошо поработали над снижением слышимости завывания электромотора. В салоне Соула ЕВ теперь намного тише, чем в бензиновых, дизельных и даже электрических аналогах. А это позволяет по достоинству оценить качество встроенной аудиосистемы.

    Двигатель

    Мощность электродвигателя Kia Soul EV.аналогична 110 лошадиным силам, что несколько ниже показателя 124 л.с. первой комплектации Соула, но является прекрасным результатом для элекромобиля.
    Бесступенчатый редуктор обеспечивает разгон до 100 км/час за 11,2 секунды. Максимальная скорость автомобиля ограничена показателем 145 км/час, что для кроссовера в мегаполисе вполне достаточно.

    Запас хода

    Инженеры КИА рассчитали, что на полном заряде полимерной литий-ионной батареи авто сможет проехать около 200 км. Такой запас стал возможным не только за счет установки дополнительного аккумулятора, но и путем увеличения плотности заряда. На сегодняшний момент лучшего показателя 200 Вт в ч/кг достигает только эта модель.
    В батарее использованы катоды из смеси никеля, кобальта и магния, а аноды были изготовлены из графита, что позволило снизить сопротивление и добиться максимальной отдачи энергии.

    Экологичность

    Энергия торможения активно используется для подзарядки батарей, а климатическая установка имеет несколько экорежимов. Автомобиль буквально напичкан разнообразными энергосберегающими системами, что и позволило ему получить статус «EcoEnergy».
    Привлекательная внешность, компактность, комфорт, управляемость и экономность этого автомобиля делают его отличным выбором для жителей мегаполиса.
    Soul_EV_3.
    Итоги
    Общий вид авто опровергает устоявшееся мнение о несолидности электромобилей. Новый Соул эволюшн, несмотря на свою компактность, выглядит презентабельно и стильно. Его габаритные размеры, благодаря ухищрениям конструкторов, соответствуют параметрам бензиновой и дизельной версий.
    Модель позиционируется как городской автомобиль, но передний привод и высокий клиренс позволяют совершать и загородные поездки.
    Ходят слухи, что цена новинки корейского автопрома составит около 1,5 миллионов рублей. Те, кого не отпугнет такая сумма, смогут платить за дорогу в 5 раз меньше, чем владельцы бензиновых аналогов этой марки.
     
    #1
    yul4enok1988 нравится это.