Езжу на Рио 2013 года. Аккумулятор поменял год назад. Стал в последнее время замечать, что если не ездить пару дней на машине, то заряд аккумулятора падает. В марте две недели был в командировке, когда вернулся, то даже завести авто не смог. На полдня оставляю батарею на зарядку и все нормально. Если ездить каждый день на авто, то проблем нет. Скажите, что это может быть?
Однажды сталкивался с подобной проблемой. На практике убедился, что причин быстрой разрядки аккумулятора может быть очень много. В моем случае вышло из строя регулирующее подачу тока реле, которое расположено на генераторе.
На сколько мне известно, нужно прежде всего искать причину в цепи. Проверьте прежде всего затяжку на соединительных клеммах и провода АКБ
Не исключено, что все это происходит из-за банального дефекта вашего конкретного аккумулятора. Внешний осмотр, например, никогда не позволит выявить вам разрушение или окисление электродов. Именно из-за этого батарея теряет свою емкость, что приводит к ее быстрому разряду.
Согласен с тем что аккумулятор может постепенно терять свою емкость. Тогда сколько бы не давал генератор, батарея все равно не будет накапливать необходимый заряд.
Скорее всего это или проблемы с клеммами, окисление или не до конца зажаты. Возможно просто пришел его срок и поэтому ваш аккумулятор пришел в непригодность. Сейчас у многих из них сомнительное качество, так что рекомендую брать такие вещи только у проверенного продавца.
Если на машине не ездить, то заряд естественно падает). Например, чтобы угробить АКБ, достаточно оставить батарею зимой на сутки разряженной.
Читал - купил год назад, а в марте за две недели простоя он сел. Поэтому если он уже был достаточно разряжен, да еще и зимой имел такие длительные простои то уверен в этом на 90% .